Архивы автора: Алина Майорова

Такое оно большое, счастье от увиденного…

Таиланд, остров Самуи, вообще деревня-деревней, но подход местных к ведению собственного бизнеса иногда удивляет своей прозорливостью. Здесь люди могут ходить босиком, но при этом практически у каждого есть как минимум планшет или IPhone, и, конечно же, у всех есть Facebook.

Оставить комментарий

Почему уходят в Instagram?

Лень – двигатель прогресса, да и вообще ось, вокруг которой движется развитие многих областей нашей повседневной жизни. Из-за обилия информации усвоение текстов становится все более трудоемким занятием, поэтому люди начали искать более легкие и наглядные способы обмена информацией. Так и … Продолжить чтение

Оставить комментарий

Комплекс мероприятий SMM продвижения для бренда модной одежды

Предлагаем вашему вниманию кейс «Комплекс мероприятий SMM продвижения для бренда модной одежды». Опытом работы делится ведущий специалист по скрытому маркетингу «GreenSMM» Алина Майорова.

Оставить комментарий

Развитие представительства телеканала в сети ВКонтакте

Предлагаем вашему вниманию кейс «Развитие представительства бренда телевизионного канала в социальной сети ВКонтакте». Опытом работы делится ведущий специалист по скрытому маркетингу «GreenSMM» Алина Майорова.

Оставить комментарий

Коррекция отношения пользователей социальных сетей к бренду

Перед специалистами агентства была поставлена задача скорректировать образ бренда, выпускающего витаминно-минеральные добавки, изрядно подпорченный некоторыми оффлайновыми событиями, в результате которых у обширной части общественности сложилось резко негативное мнение про товары и методы работы бренда при их реализации в госучреждения.

Оставить комментарий

Продвижение группы в социальной сети: как удержать внимание подписчиков и стимулировать их активность

Вы заказали обалденный дизайн графического оформления группы, вбухали денег на таргет и рекламу на популярных страницах и в группах со схожей тематикой, и теперь естественно ждете: когда же в группе начнут плодиться ветки обсуждений, накаляться дискуссионные страсти вокруг ваших товаров … Продолжить чтение

Оставить комментарий

Эксплуатация азарта: конкурсы на брендированных площадках в социальных сетях

При работе с представительства одну из ключевых позиций наряду с непосредственной рекламой и привлечением новых пользователей занимает поддержание активности среди пользователей, уже находящихся в составе групп и сообществ. Инициировать активность помогают интересные твиты, опросы, игры, викторины и конкурсы. Конкурсы не … Продолжить чтение

Оставить комментарий

Критерии выбора блога в качестве площадки для скрытого маркетинга

Блоги уже давно используются интернет-маркетологами для продвижения товаров и услуг методами скрытого маркетинга, и не безосновательно. Блогеры являются лидерами мнений для своих читателей, к их советам и рекомендациям прислушиваются, а их негативным репликам вторят. Было бы пренебрежением не использовать блоги … Продолжить чтение

Оставить комментарий

Блоги: изюм, украшательство.., или сделай не так, как все

Далеко не каждый текст, даже самый интересный и талантливо написанный, может привлечь внимание сам по себе. Постов много, но лишь немногие из них привлекают внимание читателей при беглом просмотре RSS-подписки или новостной ленты в социальных сетях. Как оформлять посты, так … Продолжить чтение

Оставить комментарий

Фактор стабильности как основа женского политического мировосприятия

Последние политические события в России заставили многих обратить на себя внимание, в том числе многих специалистов в области интернет-маркетинга, в частности SMM. Характерно, что информационное воздействие на молодую часть представителей электората посредством Internet-каналов в подавляющем большинстве оказывалось в рамках блогосферы … Продолжить чтение

7 комментариев