5 методов скрытого маркетинга

В этой статье мы рассмотрим, какие методы используют компании для передачи скрытых рекламных сообщений своей аудитории.

Существуют различные способы передачи скрытых маркетинговых сообщений. Среди них привлечение медийных личностей, “фейк ньюс”, инициируемые разговоры о продукте или бренде, размещение скрытых сообщений в айдентике компаний, косвенное присутствие в СМИ и популярных местах и много другое. Мы разберем лишь самые популярные методы.

Привлечение лидеров мнений

Медийные лица: актёры, модели, блогеры, спикеры, журналисты — используют одежду и товары определенного бренда, тем самым косвенно продвигают его. Возможно, они не говорят об этих товарах, но популярность этого человека потребителями бессознательно распространяется и на бренд. За сотрудничество с медийными лицами бренды платят миллионы, и это по-прежнему лихвой окупается. 

Скрытый маркетинг в СМИ

В СМИ, блогах, подкастах и на сайтах вы читаете, смотрите или слушаете контент людей, рассказывающих о своем опыте, работе и повседневной жизни. Вы не замечаете в этом никакой рекламы или маркетинга, но на самом деле, вы потребляете огромное количество скрытой рекламы! Ваше подсознание сохраняет эти сообщения, чтобы затем повлиять на ваш выбор при покупке. 

Скрытая полемика

Часто (не всегда) ложные обсуждения, слухи и споры о компании или бренде являются еще одним способом маркетинга бренда. Появляется слух или инициируется обсуждение бренда, которые становятся вирусным в виртуальном пространстве. Пока все на телевидении, соцсетях и тематических форумах потребители спорят, маркетологи обсуждаемой компании отбрасывают масло в огонь, корректируя развитие дискуссии, и наблюдают за магией скрытой рекламы. При этом даже негативные инфоповоды на руку брендам в современных условиях экономики внимания, когда именно борьбу за внимание важно выиграть для обеспечения продаж. 

Скрытые сообщения в рекламе и логотипах

Скрытый маркетинг и реклама особенно важны для некоторых брендов, таких как запреты на табак, потому что они могут донести свое послание до целевой аудитории, и их не потревожат или не забудут из-за ограничений! Но помимо запрета, секретные сообщения особенно привлекательны для брендов, потому что они могут рассказать историю и передать чувства покупателю!

Продакт Плейсмент

Возможно, тот, кто смотрит фильм, может не распознать скрытую рекламу фильма, но гораздо чаще, чем вы думаете, на экране обнаруживаются логотипы компаний и брендов в фильмах. Предположим, что в эпизоде ​​фильма герои сидят в кафе и обсуждают какие-то отстраненные темы. Вы следите за сюжетом фильма, но не осознаете, что герои находятся не в каком-то абстрактном месте, а именно в Starbucks. Но на подсознании очередное визуальное упоминание бренда сохраняется. Особенно продакт плейсмент развит среди товаров, запрещенных для традиционной рекламы: для популяризации марок алкоголя, табака и т. п.

Скрытый маркетинг используется по-разному. Но вне зависимости от формы и реализации, эмоции и влияния, которые эти сообщения вызывают у потребителей, увеличивают популярность бренда и продажи. При росте конкуренции за внимание и снижении эффективности прямой рекламы, этот вид маркетинга становится все более популярным с каждым днем. 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике скрытый маркетинг и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *