Анонс статьи «Скрытый маркетинг на женских форумах» в журнале «Интернет-маркетинг»

Скрытый маркетинг на женских форумах, автор Майорова Алина Евгеньевна, статья

В сентябре года в журнале Интернет-Маркетинг была опубликована статья специалиста агентства GreenSMM Алины Майоровой «Скрытый маркетинг на женских форумах». Вы можете найти ее в третьем выпуске за 2018 (№3 (103)). Рекомендуем к прочтению специалистам-практикам, владельцам бизнеса и руководителям отделов маркетинга и PR крупных брендов, а также всем тем, кто принимает решение о выборе подрядчиков для реализации кампании по скрытому маркетингу.

В статье автор отвечает на актуальные вопросы по теме: Чем бизнесу может быть интересен скрытый маркетинг на женских форумах? Какими алгоритмами следует руководствоваться при выборе площадок для скрытого маркетинга, нацеленного на женскую аудиторию? Как строить аргументацию в рекламных сценариях и откуда черпать вдохновение при написании характеристик продукта на основе скудных данных, полученных от заказчиков? Дает практические советы и приводит примеры из многолетней практики продвижения товаров и услуг методами скрытого маркетинга.

Журнал «Интернет-Маркетинг»  – первое в России профессиональное издание, посвященное интернет-маркетингу. Издается с 2001 года. Все публикации журнала являются оригинальными переводными или русскоязычными материалами, ранее нигде не издававшимися. Главным редактором является директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс» Андрей Юлианович Себрант.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике скрытый маркетинг и имеет тэги , , , , , , , .

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>