Каждый год организаторы международной премии Эмми отмечают лучшие полнометражные фильмы, короткометражки и рекламные ролики. В этом году на премию номинированы 5 рекламных видеороликов, которые мы предлагаем вам посмотреть. Эта пятерка лучших из лучших видеокреативов, произведенных с рекламной целью – оценивайте и вдохновляйтесь!
1.Алекса потеряла голос — реклама Amazon
Производство:
Hungry Man
Amazon D1/Lucky Generals, Ad Agency
Видеореклама представляет смарт-динамик Amazon Echo. «Колонка» откликается на имя Алекса. Герои рекламного ролика обращаются к устройству со своими обычными просьбами, но получают не то что ожидали. Дело в том, что Алекса потеряла свой голос, и его «подменяет» отвязный работник Амазон. Видео набрало 50 млн. просмотров, что по меркам YouTube очень и очень много. И это понятно, — ролик веселый, и показывает обычные ситуации с обычными людьми. Им так и хочется поделиться с другом, добавив: смотри, это прямо как про тебя!
2. Земля: снято на iPhone – реклама iPhone
Производство:
TBWA\Media Arts Lab, Ad Agency
Концепция второго видео – красивые кадры природы, спокойный закадровый голос как из программ Animal Planet. Описание видео гласит: Наш единственный дом. Снят на iPhone через объектив обычных пользователей. Автор текста и озвучания Карл Саган, отрывок из книги «Голубая точка. Космическое будущее человечества». К. Саган – популяризатор науки, астроном, ставший известным на весь мир после создания научпоп-сериала про космос. От просмотра появляются мысли о единении с природой и мир как огромную систему, частью которой мы все являемся. В качестве послевкусия остаются возвышенные эмоции.
Просмотров данного ролика значительно меньше – всего 800 тысяч. Не все любят предпочитают философские размышления бытовому юмору, но iPhone и не чешет всех под одну гребенку – важно подчеркнуть особенность продукта и сопричастность его обладателей к определенному кругу «продвинутых» пользователей.
3. В реальной жизни — Моника Левински — реклама Anti-Bullying (социальная реклама по предотвращению травли, психологического и физического насилия)
Производство:
BBDO Studios, Production Company
BBDO New York, Ad Agency
Социалочка популяризирует проект Моники Левински по пропаганде мер против подростковой травли и дискриминации. Видео трогает: драматизма добавляет музыкальное сопровождение и размытые лица людей – эффект, который делает события еще более реалистичными. Кадры похожи на влоги популярных блогеров-подростков или же врезки из новостных хроник по тв. Просмотров рекламы, в сравнении с другими номинантами, мало от слова «совсем». Видимо, организаторы Эмми выделили его в связи с высокой социальной значимостью и использованными художественными приемами усиления эмоций. Вопрос – хватило бы этого на Эмми? Скорее всего нет, а вот имени известного политика – уже достаточно. В любом случае, видео заслуживает внимания как пример отлично реализованной идеи, вызывающей сильный эмоциональный отклик.
4.Это реклама тайд — Tide
Производство:
Rattling Stick, Production Company
Saatchi & Saatchi NY, Ad Agency
Прямая реклама не работает? У покупателей нет доверия к коммерческим видео? Ребята из тайд утрированно декларируют, что любая реклама на самом деле продвигает не что-то там, а стиральный порошок Tide. Прямо так и говорят: «эй, зритель, это реклама Тайд!»
Брутальный мачо бреется, используя пену для бритья Х – посмотрите на его свежую футболку: он же рекламирует тайд, а не эту пену… Ну и все в таком духе. Забавно, неизбито, снято с размахом: задействовано множество локаций и игровых актеров. Картинка получилась дорогая и «вкусная».
5. Разговор — P&G — Мой черный красив
Производство:
The Corner Shop, Production Company
BBDO New York, Ad Agency
Американская транснациональная компания Procter & Gamble также касается дискриминации. На этот раз дело в цвете. В рекламе родители чернокожих отпрысков ведут диалог о предвзятости к их детям, озвучивая мысли про враждебное окружение и возможные сложности в будущем из-за расовых различий. Тема актуальная и неисчерпаемая. Внимание бренда к отдельным этническим группам не удивительно, так как в некоторых штатах Америки численность чернокожего населения превышает 50%.