Теория маркетинга: планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций RABOSTIC

Инструмент RABOSTIC — отличный способ исследования, планирования и реализации маркетинговых мероприятий и кампаний.

Модель планирования интегрированных маркетинговых коммуникаций RABOSTIC определяет этапы разработки эффективных планов маркетинговой стратегии компании. 

Этапами в данной модели являются: исследование, анализ, составление бюджета, постановка целей, стратегическое развитие, тактические решения, реализация и контроль (оценка). 

Эти шаги, хотя и представлены логически, не должны рассматриваться как фиксированная последовательность, — процесс планирования более сложен, чтобы его можно было рассматривать в таком «прямолинейном» виде. 

Модель RABOSTIC представляет собой вариант аналогичных общепринятых моделей планирования. Этап контроля и оценки сам по себе может быть частью входных данных в этапы исследования и анализа для следующего раунда разработки маркетинговой стратегии компании. 

Цикл исследования и принятия решений в данной модели состоит из исследования аудитории, анализа баз данных и списка потенциальных клиентов, предварительного тестирования выработанной концепции, отслеживание течения тестовой кампании и оценки результатов теста. 

Важным отличием этой модели от других является возможность и даже необходимость добавления информации на каждом этапе исследования. Еще одной особенностью модели является оценка вклада отдельных специалистов и отделов в разработку стратегии, которая происходит на каждом этапе. RABOSTIC предполагает тесное взаимодействие и синергию структурных подразделений компании. 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *