Рекомендательная система Пульс от Mail.ru Group открыла платформу для пользовательского контента

Новая площадка для блогеров, которые хотят зарабатывать на рекламе, появилась в русскоязычном сегменте.

Новая платформа для пользовательского контента позволяет блогерам, журналистам и редакторам информационных сайтов размещать свои материалы, зарабатывая на рекламе. С помощью алгоритмов машинного обучения система сама подбирает аудиторию читателей.

По своей организации сервис похож на Яндекс Дзен, рекомендательную ленту ВКонтакте и ряд зарубежных ресурсов: Surfingbird, Flipboard.

Ранее контент системы Пульс был более качественнм, чем в Дзен. В отличие от Яндекс.Дзен на площадке не мог зарегистрироваться и начать писать любой желающий. Лента Пульс состояла исключительно из RSS-фида сайтов. На площадке практически не было аккаунтов в созданных исключительно для монетизации. Каждый автор имел собственный сайт RSS-лентой и проходил обязательную модерацию. Теперь доступ к работе на площадки получили блогеры и начинающие авторы, которые могут создавать больше контента.

После регистрации в системе необходимо зайти в личный кабинет и визуальном редакторе создать статью. Она проходит премодерацию и публикуется. Пока что ссылки на внешние ресурсы со статей недоступны, но в будущем разработчики планируют добавить эту опцию. Пульс уже работает в бета-тесте для ряда партнеров Mail.ru Group.

Доход авторов зависит от размеров аудитории и охватов статей. Чтобы зарабатывать в системе Пульс, автор должен писать на тему, которая может быть интересна большому кругу читателей.

Аудитория сервиса Пульс вместе с другими площадками, входящими в рекламную сеть Mail.ru Group, анализируется для настроек по поисковым запросам в рекламном кабинете ВКонтакте.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *