Ищете идеи, чтобы расширить свой охват в Instagram? В этой статье вы найдете четыре способа расширить аудиторию в Instagram.
Привлеките аудиторию через Instagram Live video
Instagram Live video дает вам возможность показать своим подписчикам рассказать о том, что происходит в стенах компании в режиме реального времени. У вас планируется запуск нового продукта? Новое сотрудничество с инфлюенсерами или партнерами? Мероприятие по сбору средств? Instagram Live — идеальная платформа для разговоров об этом.
Чтобы привлечь внимание широкой аудитории к видео из Instagram Live, рассмотрите возможность пригласить кого-нибудь присоединиться к вам и поделиться своими соображениями по обсуждаемому вопросу. Вы можете взять интервью у медийной персоны, инфлюенсера или даже кого-то из бизнесменов в вашей отрасли. Ищите гостя, чья аудитория и ценности совпадают с вашей, и кто может представлять интерес для ваших зрителей.
Прежде чем вы выйдете в прямой эфире, оповестите своих гостей, чтобы они могли своевременно ответить на ваш запрос и присоединиться к трансляции.
Когда вы будете готовы начать трансляцию, откройте приложение Instagram и коснитесь значка камеры в верхнем левом углу. На экране камеры пролистайте опции внизу и коснитесь Live.
Когда вы уже находитесь в прямом эфире в Instagram, нажмите значок со смайликом, чтобы пригласить гостя присоединиться к вам. Пользователи увидят и вас и гостя в едином поле, разделенном на два окна, звук видео будет синхронизирован.
Если вы только начинаете работать с живым видео, не беспокойтесь о том, что вы не будете звучать профессионально. Живое видео органическое и не должно быть технически совершенным. Речь идет о том, чтобы показать свою истинную сущность, чтобы ваши последователи могли составить свое впечатление о вас «настоящих». Это нормально, если вы иногда запинаетесь, сбиваетесь с мысли, либо фон далек от идеала.
Если вы не знаете, о чем говорить, взгляните на свою отрасль глазами потребителя, объясните, как вы адаптируетесь к меняющимся технологиям и кризису, поделитесь новыми способами применения ваших продуктов, которые вы можете продемонстрировать своим клиентам.
Помните, что ваша дискуссия в Instagram должна быть полезна для ваших подписчиков. Даже если вы рекламируете продукт или услугу, используйте его как решение проблемы своей аудитории.
Запустите конкурс или благотворительную акцию в Instagram
Еще один способ повысить узнаваемость вашего бизнеса — сосредоточиться на том, что вы можете привнести в свое сообщество. Ваши клиенты и подписчики являются основой вашего бизнеса, сделайте их подписку реально выгодной.
Потребители сегодня хотят, чтобы компании заботились о людях, планете и человечестве. В этом ключе, можно провести сбор средств для организации, которой сочувствуют ваши подписчики в Instagram, или создать филантропическую инициативу, которая будет им нравиться.
Посмотрите на геймификацию иначе, сместив вектор с личной выгоды подписчиков на вклад в общее благое дело. Можно создать конкурс в Instagram и попросить ваших подписчиков назвать достойного получателя приза от бренда. В такой игре от участников потребуется записать видео, объясняющее, почему они номинируют конкретного человека (например, собственного друга, родителя, медийное лицо — ученого, общественного деятеля или благотворителя), и как выигрыш будет полезен для него. Вы также можете попросить каждого заявителя произнести свой слоган в видео и использовать его в качестве пользовательского контента в своем маркетинге.
Подобный конкурс не только расширяет аудиторию и объединяет ваших подписчиков, но и создает доверие и доброжелательность среди вашей аудитории в Instagram. Кроме того, ваши последователи с большей вероятностью поделятся приятным и общественно-полезным конкурсом со своими друзьями.
Во время пандемии, признавая, что многие родители неожиданно застряли дома, сеть магазинов стройтоваров из США запустила розыгрыш в Instagram, предлагающий четыре подарочные карты на 50 долларов для Mastermind Toys. От конкурсантов требовалось присылать рисунки их детей, иллюстрирующие спальню мечты по мнению ребенка. Когда раздача призов закончилась, компания поделилась частью рисунков и в своем аккаунте в Instagram. Конкурс был интересным способом компании получить больше информации о потребностях аудитории и завоевать их лояльность в Instagram.
Продвигайте лидмагнит через Инстаграм
В Instagram вы можете иметь тысячи контактов с потенциальными клиентами в виде коммуникации с подписчиками. Чтобы помочь вам включить этих подписчиков в свою базу лидов и создать аудиторию для ретаргетинга, подумайте о том, чтобы предложить им лидмагнит.
Лидмагнит должен быть чем-то ценным для ваших потенциальных клиентов: бесплатный мануал или чек-лист, который соответствует вашей нише. Подумайте о препятствиях или проблемах, с которыми сталкиваются ваши потенциальные клиенты и покупатели, и о том, как вы можете помочь преодолеть или решить эти проблемы. Не могли бы вы упаковать свои идеи или решения в бесплатный продукт, который можно скачать по ссылке (видео, текстовый файл, инфографика)? Вы можете рекламировать это предложение в своем аккаунте в Instagram — через традиционные посты и сториз.
В обмен на загрузку захватывайте адрес электронной почты пользователя или телефон, чтобы вы могли продолжить общение через WhatsApp или рассылки, а также в будущем настраивать ретаргетинг по полученной базе. Учитывайте, что согласие на обработку персональных данных гарантирует, что у вас есть разрешение потенциального клиента на отправку ему сообщений в будущем.
Instagram является отличной платформой для продвижения лидмагнита, а также для непосредственного общения с аудиторией, чтобы узнать об их болевых точках. Instagram позволяет вам включить одну активную ссылку в ваш профиль. Ей же вы можете регулярно делиться в сториз Instagram.
Предлагая значимый и релевантный контент в виде бесплатных загрузок и информационных подборок, вы начнете строить отношения с вашими потенциальными клиентами. В конечном счете, вы решаете для них проблему, одновременно привлекая к себе внимание и завоевывая доверие.
В дополнение к продвижению бесплатных руководств и чек-листов, иные тактики привлечения потенциальных клиентов также работают в Instagram. Вот несколько идей, которые вы можете осуществить:
- Создать электронный курс и продвигать его в Instagram;
- Проводить интерактивные викторины в своих историях в Instagram;
- Предлагать бесплатные пробные версии вашего продукта или услуги по промо-коду исключительно для подписчиков Instagram.
Получение больших охватов через платную рекламу в Instagram
Конечно, вы можете привлечь больше людей в Instagram с помощью рекламы. Перед тем, как настроить рекламную кампанию в Instagram, вы должны понять, кто является вашим целевым клиентом. Вы должны знать подробную демографическую информацию об привлекаемой аудитории.