Знаете ли вы, работают ли ваши рекламные объявления в формате stories в Instagram? Хотите знать, какие показатели эффективности рекламы отслеживать и где найти данные?
Когда вы запускаете рекламу в Instagram Stories, вы можете удивиться, обнаружив, что у вас нет доступа к тем же данным, которые вы получаете, когда публикуете обычные посты. Все отображается через Facebook Ads Manager, и в нем отсутствует ряд статистики. Технически вы можете посмотреть некоторую информацию через мобильное приложение, но если вы действительно хотите получить максимум данных, вам нужно открыть декстопную версию
Разберемся, какие данные в Менеджере рекламы, имеют значение для рекламы Instagram Stories.
Просмотр данных об эффективности рекламы по местам размещения
Предполагая, что вы запускаете свои рекламные объявления в Instagram в сочетании с другими инструментами продвижения, в частности с рекламой на Facebook, данные можно сегментировать по местам размещения. В правой части экрана вы увидите раскрывающееся меню «Разбивка». Нажмите на нее, чтобы увидеть различные способы сегментирования ваших данных, чтобы узнать, как работают определенные группы.
Когда вы выбираете вариант размещения, вы можете увидеть все позиции Facebook и Instagram, включая истории. Если вы не видите Instagram Stories, возможно, вы решили не запускать их или Facebook просто отклонил истории.
Одна из сложностей с историями заключается в том, что там не так много опций для анализа. Когда Facebook автоматически оптимизируется, он может отказаться от историй, потому что он не уверен, что вы сможете результативно продвигать в них свой бренд. Facebook контролирует, какие именно видео и слайды попадают в рекомендованные сториз пользователям, и модерация эта часто является сложной и не всегда содержит очевидную логику и предсказуемость. В тех случаях, когда Facebook не одобряет ваше присутствие в рекомендованных сториз, вы можете рассмотреть возможность показа рекламных историй отдельно, чтобы получить больше данных.
Анализируя эффективность рекламы в Instagram-историях, обратите внимание на размещение историй относительно того, что приносят другие места размещения и сколько стоит достижение вашей цели. Если ваша цель — заставить людей смотреть или взаимодействовать с вашей историей в Instagram и не обязательно совершать покупки, вы не анализируете рекламу с точки зрения продаж.
Анализ историй в Instagram
Допустим, вы анализируете эффективность историй для объявления, которое показывается в верхней части марктениговой воронки. Вы можете оценить общее количество показов, стоимость 10-секундного просмотра истории, сказать, сколько людей смотрят рекламу регулярно. Сравните эти данные с другой статистикой, чтобы понять, насколько выгоден формат историй в принципе и оценить эффективность конкретной сториз по сравнению с другими.
Если вы запускаете сториз одновременно в разных соцсетях, то можете сравнивать стоимость просмотра и отключать дорогие площадки.
Поскольку в этом отчете о взаимодействии очень много цифр, у вас может возникнуть соблазн подумать, что все они имеют значение. Правда состоит в том, что это не всегда так.
Если вы смотрите на эффективность рекламы в Instagram Stories, направленной на охват, и знаете, что сюжеты длятся 15 секунд, вас действительно волнует лишь то, во сколько обойдется 3-секундный просмотр.
Просмотр эффективности и кликов для анализа историй Instagram
Допустим, у вас есть реклама в Instagram Stories, и цель — конверсия. Перейдите в раздел «Производительность и клики» в Facebook Ads Manager. Выберите эту опцию, и данные будут сильно отличаться от того, что вы видите для цели вовлечение.
Из событий конверсии покупок вы можете увидеть, сколько конверсий произошло, как часто люди видели рекламу за выбранный вами промежуток времени, сколько стоило получить конверсию, каков был бюджет и т. д. Если вы прокрутите список, увидите цену за клик (CPC) и количество покупок. По этим данным можно сравнить цены за клик для Instagram Instagram с другими местами размещения.
Когда вы посмотрите статистику о том, сколько было совершено покупок, сколько стоят эти покупки и окупаемости затрат на рекламу (ROAS), вы увидите, как ваши рекламные объявления показываются по сравнению с другими местами размещения. Все эти данные важно учитывать для оптимизации и планирования дальнейшей рекламной кампании.