Партнерский контент в Instagram

В этой статье вы узнаете разницу между брендированным контентом и рекламными публикациями, как выстраивать партнерские отношения с брендами или авторами и как отмечать партнеров в постах Instagram и постах Instagram Stories.

Что такое брендированный контент в Instagram?

Брендовый или партнерский контент — это когда блогер или владелец популярного аккаунта публикует контент и сообщает, что получил компенсацию за этот пост. Это упоминание в фирменном контенте не является обязательным.  Обычно в русскоязычном Instagram блогеры ставят хештеги #ad, #ads, #реклама, #интеграция к своим постам, чтобы пользователи понимали: это спонсируемый обзор.

Тем не менее, контент под брендом Instagram не является прямой рекламой. Брендированный контент или платное партнерство просто означают, что человек, создавший контент, получил какую-то финансовую поддержку. Далеко не всегда блогеры хвалят и открыто рекомендуют продукты, присланные им на обзор. Зачастую это их собственное мнение, высказанное на свою аудиторию, которое может содержать критику и упоминание недостатков продукта. Они могут получать оплату за такие посты либо работать по бартеру в зависимости от стоимости предоставленных продуктов и услуг от бренда и популярности своей площадки.

Одним из преимуществ использования партнерского контента Instagram и инструмента Brand Collabs Manager является то, что как бренд, так инфлюенсер получают доступ к аналитическим сведениям, поэтому бренд не на 100% полагается на блогера для получения данных об эффективности «рекламной» интеграции.

Как одобрить или запросить партнерскую публикацию в Instagram с аккаунтами Business или Creator?

Для работы с контентом бренда в Instagram сначала необходимо настроить учетную запись для его использования. Отметка партнеров по бренду отличается от того, как вы обычно отмечаете людей в посте.

Чтобы получить доступ к настройкам брендированного контента для своей учетной записи, перейдите в свой профиль в Instagram или в профиль компании и нажмите трехстрочную кнопку в правом верхнем углу. Затем нажмите на вкладку «Настройки» в нижней части открывшегося меню.

Если у вас бизнес-профиль Instagram, нажмите на опцию «Бизнес». Если вы имеете профиль создателя, нажмите на опцию «Creator». В появившейся вкладке вы увидите ряд опций, одним из которых является Фирменный контент. Если вы не видите эти параметры, возможно, у вас личный профиль, а фирменный контент доступен только для корпоративных аккаунтов и аккаунтов авторов.

Один из вариантов фирменного контента — одобрить теги вручную. По умолчанию этот параметр включен, но вы можете отключить его, если не хотите, чтобы кто-то отмечал вас в своих публикациях. Лучше оставить эту опцию включенной, чтобы для учетных записей были разрешены теги в партнерском контенте.

Если вы нажмете на «Запросы тегов», вы увидите ожидающие запросы от учетных записей, которые хотят пометить вас.

Чтобы увидеть список ваших партнеров по контенту, нажмите «Утвержденные деловые партнеры». Если вы хотите добавить фирменного партнера, введите имя учетной записи в строке поиска в верхней части страницы. Как только эта учетная запись появится в поиске, нажмите на имя, чтобы добавить его в список утвержденных учетных записей.

Настройте Brand Collabs Manager

Facebook недавно запустил инструмент под названием Brand Collabs Manager, и, поскольку Facebook владеет Instagram, этот инструмент можно использовать и для контента в Instagram.

Настройка Brand Collabs Manager лучше всего работает с декстопного компьютера, а не со смартфона. После того, как вы вошли в свою учетную запись Facebook, откройте новую вкладку в браузере и перейдите по ссылке. По умолчанию страница будет отображаться в виде Creator. Если у вас есть бизнес-профиль в Instagram, нажмите «Применить как рекламодатель».

Когда экран изменится, нажмите кнопку «Применить как рекламодатель».

Facebook представит вам список бизнес-страниц, которыми вы управляете. Выберите страницу Facebook, которая подключена к учетной записи Instagram, которую вы хотите использовать. Затем введите свой адрес электронной почты, установите флажок «Я принимаю условия обслуживания» и нажмите «Отправить».

Пометьте пост делового партнера как «фирменный контент» для ленты Instagram

После того, как вы настроены в Brand Collabs Manager и у вас есть настроенные партнеры по контенту, связанные в Instagram, вы готовы приступить к созданию фирменного контента.

Чтобы пометить контент-партнера в новом посте в Instagram, создайте свое сообщение, как обычно. Когда вы попадете на экран «Новая запись», нажмите на «Дополнительные настройки». Затем выберите Tag Business Partner. Теперь введите имя учетной записи, с которой вы хотите сотрудничать.

Если имя учетной записи затенено, это значит, что вам еще не дали одобрение. В этом случае нажмите на имя, а во всплывающем окне нажмите «Отправить запрос». Учетная запись бренда получит уведомление, что есть новый запрос тега.

Как только ваша учетная запись будет одобрена, имя партнера станет полностью активным при поиске на странице Tag Business Partner. После того, как вы нажмете на данное имя, ваш партнер появится в списке рядом с тегом Business Partner на экране расширенных настроек.

Теперь закончите оформление поста и опубликуйте его в своем аккаунте. Когда вы это сделаете, вы увидите ярлык «Платное партнерство с» на вашем контенте.

Обратите внимание, если роли поменялись местами, и вы являетесь брендом, который кто-то другой помечает в своем контенте, им нужно будет выполнить те же действия из своей учетной записи, чтобы настроить отметить вас.

Как отметить делового партнера в фирменном контенте для историй Instagram?

Теперь давайте посмотрим, как создавать истории Instagram с фирменным контентом. Когда вы собираетесь загрузить историю, перейдите на экран «Истории» и выберите изображение с камеры или сделайте фотографию. Затем нажмите на значок цепочки в верхней части экрана. Вы увидите несколько вариантов в зависимости от функций вашей учетной записи. Наажмите на Tag Business Partner. Теперь введите название бренда, с которым вы хотите связаться, и нажмите «Поиск». Когда появится имя учетной записи, нажмите на нее. Теперь вы увидите эту учетную запись в списке как помеченный брендированный партнер. Нажмите на галочку в правом верхнем углу этого экрана, чтобы продолжить. Отсюда закончите редактирование вашей истории с помощью любых изображений, фильтров и наклеек, которые вы хотите использовать. Затем опубликуйте свою историю, как обычно. В верхней части вы увидите ярлык «Платное партнерство».

Ваш партнер также получит уведомление и сможет увидеть сообщение, в котором вы отметили его. Однако партнер не может поделиться этим сообщением в своей истории.

Если вы были помечены в истории Instagram как брендированный партнер, вы получите уведомление в своих уведомлениях в Instagram. Нажмите на параметр «Фирменный контент» на экране «Активность». Затем нажмите на уведомление о брендовом контенте, чтобы увидеть историю, в которой вы были отмечены. В правом нижнем углу истории коснитесь трехточечной кнопки, чтобы открыть всплывающее меню с несколькими параметрами. Если вам кажется, что вы неправильно помечены этим контентом или это не было платным партнерством, вы можете выбрать «Удалить меня из почты», чтобы удалить отметку о платном партнерстве.

Одна из особенностей Brand Collabs Manager заключается в том, что вы можете найти предложения для партнеров по созданию контента. Прокрутите вниз до нижней части домашней страницы, чтобы увидеть список предлагаемых авторов контента.

Нажмите на «Просмотреть всех создателей», чтобы увидеть полный список потенциальных партнеров по бренду. Вы увидите несколько простых данных на странице Facebook для каждой учетной записи, включая число подписчиков и среднее количество публикаций в аккаунтах.

Если вы найдете создателя, который может подходить для фирменного контента, нажмите на его миниатюру, чтобы увидеть больше информации об эффективности на его странице Facebook. Вы увидите список партнеров, с которыми они ранее сотрудничали, образцы созданного ими фирменного контента и показатели их страницы в Facebook, включая целевую демографию.

Если вы нажмете кнопку «Контакт», появится предварительно отформатированная форма, которая позволит вам отправить создателю личное сообщение с предложением о сотрудничестве с ними.

Просмотр информации для контента в Instagram

В Brand Collabs Manager вы также можете просмотреть информацию о любом фирменном контенте, в котором вы были отмечены или созданы самим. Там же вы найдете данные об эффективности вашей публикации. Нажав на View All Posts вы попадете на вкладку Insights.  Туда же можно попасть, нажав Insights в левой навигационной панели.

На панели инструментов Insights вы можете переключаться между двумя вариантами в правом верхнем углу:

— «Опубликованный партнерами» — показывает весь контент, созданный другими людьми, помечающий вас,

— «Опубликованный вами» — отображает весь созданный вами фирменный контент.

В настоящее время показатели, которые вы видите на этой вкладке Insights, не являются точными. Они очень общие с точки зрения охвата, реакции аудитории и вовлеченности, но они дадут вам некоторое представление о том, как работает этот пост. Для обычной публикации в Instagram указывается охват, впечатления и заинтересованность, а также возраст и пол аудитории.

Если вы посмотрите на истории в Instagram, вкладка «Разбивка» покажет охват и впечатления.

 

Мы схематично описали, как поэтапно настраивать фирменный контент и управлять им в приложении Instagram. С помощью Brand Collabs Manager просматривайте идеи партнерских постов и находите потенциальных партнеров и создателей, с которыми можно сотрудничать.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Instagram, Контент и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *