Динамика в кадре для видеоблогов

Динамика в кадре для видеоблогов

Чтобы видео было интересно зрителю и увлекало его с начала до конца, нельзя пренебрегать динамикой. Удержание внимание зрителя – это ключевая задача рекламных и информационных видео. Обучающие, развивающие материалы и промо-ролики – любой контент, который вы планируете выкладывать на YouTube канале в той или иной мере должен быть динамичным, в противном случае, вам не удастся длительное время заинтересовывать зрителей, получать подписки и обратную связь, требуемую для продвижения ваших роликов в выдаче по поисковым запросам.

Старайтесь, чтобы каждые 5 секунд видео картинка как-либо менялась: комбинировались планы (с крупного на средний или общий, если снимаете на природе), появлялись врезки, текстовые вставки или слайды и т.д. Исключение составляют видео с оправданными сценами, они могут быть не динамичными, но содержательными сами по себе и увлекать зрителя без динамичных акцентов.

Медиаупаковка

Открывающие и закрывающие титры, дисклеймеры, «фирменные» превью для серий видео, видеоперебивки для отделения частей видео, которые будут создавать единый визуальный стиль вашему контенту, а кроме того, создавать динамичный вход в контент и выход из роликов. Разработка медиаупаковки требует вложений времени и ресурсов, однако она необходима, если вы хотите создать стильный брендированный канал.

Многокамерная съемка

Чередование планов, снятых одновременно с разных камер, один из простых и универсальных средств для создания динамичной картинки. Крупные и средние планы отлично разбавляют монотонную картинку интервью, информационных видео в формате лекций и советов специалистов.

При невозможности съемки с разных камер, изменять размер кадра (перевести средний план в крупный) можно на последующем монтаже. Это не сделает ваше видео в той же степени динамичным, однако немного разнообразия добавит. Исходники для подобного монтажа должны быть сняты в высоком качестве.

Макросъемка и дополнительные видео

Используйте дополнительные съемки, чтобы создать более привлекательную картинку. Это может быть съемка с пленэра, макросъемка процесса приготовления пищи, видео с квадрокоптера или видеозарисовки с автосалона. Эти кадры не обязательно должны быть информативны, а могут служить для создания правильного настроения, обогащения эстетики видео, а также для отдыха глаз зрителя во время прослушивания закадрового текста. Помимо собственных работ можно использовать видеостоки готовых роликов, которые можно использовать для отбивок.

Анимация и инфографика

Анимационные вставки во многих областях могут быть незаменимы. Объясняете ли вы устройство сложного финансового продукта или размышляете, как именно действует инъекция Ботокса на мимические морщины, процесс намного легче изобразить схематически, нежели заснять на видео или «показать на пальцах».

Музыка и тишина

Музыкальные вклейки могут изменять ритм и настроение в кадре. Также выбивают из монотонного течения действия участки полнейшей тишины, дублированные появлением текста или изображений на экране. Применяйте это сильное «психологическое оружие» в своих видео.

Действия модели

Актер в кадре может перемещаться, жестикулировать и менять тембр и громкость своего голоса, таким образом создавая динамику без применения монтажных и операторских приемов.

При создании динамики в кадре важно чувство меры. Помните, что все вышеперечисленные приемы должны работать на то, чтобы пользователи YouTube не просто досмотрели ваш ролик до конца, но и восприняли информацию, которую вы им сообщаете. Динамичные приемы не должны рассеивать внимание, утомлять зрителя и отвлекать от его сути видео.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Youtube и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *