Яндекс.Дзен усовершенствовал ленту

Яндекс.Дзен усовершенствовал ленту

Если раньше пользователю предлагалась одна выдача анонсов материалов. которые по мнению алгоритма, ему интересны. Сейчас разработчики разделили ленту новостей по темам. Это удобно для тех, кто использует канал в личных и рабочих целях.

Например, теперь можно создать две разных тематических ленты. Фотографу-любителю и вместе с тем профессиональному журналисту, для которого творчество является всего лишь хобби, будет удобно в свободной время читать материалы по фотографии, позированию, оборудованию и софту для производства фото в ленте тематической новостей, тогда как отдельно во вторую ленту будут собираться все материалы, касающиеся его непосредственной работы. Таким образом, разработчики борются за внимание пользователей, а это в современных реалиях наиболее ценный ресурс.

Теперь пользователь может просматривать тематические разделы — «Наука», «Истории», «Красота» и другие. Темы предлагаются пользователю на основе его интересов, то есть пользовательского поведения. В нашем случае, мы используем канал в Дзене как площадку для публикации материалов по интернет-маркетингу и редко обращаемся к материалам, не связанных с digital, поэтому умный алгоритм предложил нам следующие варианты тематических подборок:

Дзен

Создатели обещают, что в скором времени тематики можно будет выбирать самостоятельно. например, если Вы планируете отпуск, можно будет выбрать тему «Путешествия», даже если ранее вы никогда не обращались к подобным статьям, и алгоритм не может оценить вашу заинтересованность в получении анонсов статей и нарративов о туризме и ситуации в разных странах мира. Контент внутри лент формируется также, как и в основной ленте «Яндекс.Дзена» — на основе анализа истории посещённых страниц, указанных пользователем предпочтений и других факторов.

Кроме изменений ленты новостей в «Яндекс.Дзен» появился раздел подписок, который обновляется в режиме реального времени. В данном разделе отображаются последние публикации авторов, на которые подписан пользователь.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Продвижение в соцсетях и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *