Подключайтесь к информационному полю своей аудитории: список информационных каналов для SMM-продвижения бренда

Подключайтесь к информационному полю своей аудитории: список информационных каналов для SMM-продвижения бренда

Информационное поле для профессионалов различных сфер деятельности дает возможность получать необходимую для написания актуального контента и коммуникации информацию. Формат получения полезных сведений может быть разным — от аудио и видео до текстовых материалов из профильных изданий и живого общения с лидерами мнений и экспертами. Разберем наиболее ресурсосберегающие и полезные каналы для погружения SMM-специалиста в инфополе при продвижении любых проектов и брендов.

SMM-специалист не может одинаково хорошо разбираться во всех темах – от товаров для детей до IT­-продуктов, однако для ведения проектов ему требуются хотя бы базовые знания по вопросу, а также представление об актуальном положении дел. Для решения этих задач важно подключение к информационному полю аудитории продвигаемого проекта.

Все каналы, представляющие интерес для SMM-специалиста, можно грубо разделить на несколько основных:

  1. Информационные сайты, онлайн-площадки, новостные агрегаторы, откуда можно черпать исходники для формирования текстового контента.
  2. Подкасты, видео-блоги и профильные журналы. Они также могут быть использованы для формирования контента, однако в связи со сложностью копирования (в случае аудио и видеофайлов) и более серьезного отношения к «авторским правам», подкасты и печатные СМИ лучше использовать для поиска интересных «имен» и модных, обсуждаемых тем.
  3. Профильные конференции SMM менеджер может рассматривать как не только как возможность сделать классные фотографии, но и как отличный шанс приобрести полезные знакомства с лидерами мнений и специалистами-рецензентами будущих материалов или же экспертами, чье мнение ценится аудиторией.
  4. Сообщества и форумы, где «обитают» и обсуждают насущные вопросы представители целевой аудитории, — одна из самых эффективных и простых возможностей погрузиться в информационное поле.
  5. Автоматический мониторинг и анализ упоминаний бренда, конкурентов и инфоповодов. Его можно проводить с различной периодичностью, не только обнаруживая новые всплески активности, но и отслеживая динамику тем и тональности упоминаний.

Для того чтобы рационально использовать рабочее время, заранее подберите несколько наиболее авторитетных и актуальных площадок, форумов и сообществ, поставьте на отслеживание интересующие темы и сохраните в закладках важные информационные статьи. Потратьте немного времени, чтобы настроить ленту Дзен и новостные агрегаторы под ваши задачи. Это позволит не пропускать важную информацию по проектам. Обращайтесь к своим «закладкам» каждый раз перед написанием контент-плана.

Чтобы привлечь экспертов, сначала посоветуйтесь с представителем бренда и руководителями бизнеса, обсудите, с какими представителями индустрии можно и нужно налаживать коммуникацию, попросите выделить вам для совместной работы эксперта, отлично разбирающегося в характеристиках продвигаемого продукта и рынке в целом.

Напишите в профильные СМИ редактором с просьбой дать разъяснения или короткий комментарий по интересующему вопросу. Ваш контент это украсит, тогда как для редактора будет дополнительной рекламой издания. На это идут далеко не все журналисты, однако в некоторых изданиях вам пойдут навстречу. Налаженные связи со СМИ открывают массу возможностей для некоммерческого и ангажированного взаимодействия, в том числе получение свежих новостей раньше остальных. Начинайте с малого!

При отсутствии возможности посещать профильные мероприятия, не пренебрегайте просмотром анонсов конференций и перечня обсуждаемых тем. Скорее всего, именно эти вопросы волнуют представителей индустрии в настоящий момент.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *