6 шагов для создания своего YouTube канала

6 шагов для создания своего YouTube канала

Если вы уже поняли, на какую тематику видео будете снимать и чего именно хотите добиться, размещая их на YouTube, эти шесть шагов помогут определиться с алгоритмом дальнейших действий.

Определитесь с целями

Подумайте, для чего именно вы создаете YouTube канал? Пусть это будут не общие определения, такие как рост популярности и узнаваемости, а более конкретные ориентиры. Идеально, если помимо слов цель сформулирована в числовом значении. Для того чтобы определиться с целями советуем прочесть статью в блоге GreenSMM «Как правильно поставить задачи SMM отделу по технологии SMART?»

Контент-стратегия

Подберите виды креативов, которые будут наполнять ваш канал. Оцените современные тенденции, выберите тренды, актуальные для вашей целевой аудитории и при этом органичные желаемому образу бренда.  Форматы «берите» с запасом на тот случай, если что-то нельзя будет реализовать технически, а другое не будет принято зрителем, или мода изменится.

На втором этапе создания канала на YouTube важно просчитать расходы на продакшен роликов разного типа, определиться с количеством и частотой публикаций и сформировать хотя бы примерный бюджет на ведение и продвижение канала.

Контент-план

Планируйте сроки подготовки каждого ролика – от написания сценария до съемки, монтажа и производства титров. На этом же этапе составьте списки тем, на которые будете снимать хотя бы на полгода вперед. Это нужно, чтобы не «зависнуть» на полпути, а также чтобы наполнение канала было логически связанным и органичным.

Следует выделить несколько пилотных выпусков, которые вы подготовите «скопом», чтобы обеспечить каналу быстрый запуск и протестировать вашу контент-стратегию на жизнеспособность. Кроме того, запас из нескольких роликов обеспечит вам соблюдение плана публикаций в том случае, если на начальном этапе вы не сможете корректно рассчитать сроки продакшена новых видео.

Дизайн-макет

Визуальное оформление канала должно гармонировать с его содержанием. На этом этапе нужно понять, чего вы хотите, и составить подробное техническое задание дизайнеру на обложку, аватар, тизеры к видео по категориям (если нужно), варианты титров и «перебивок», фирменный стиль (шрифт, цвета, символику), которая будет использоваться внутри роликов.

На этапе дизайна нужно составить и текстовое наполнение: описание канала с учетом SEO, описания роликов (тэги и стилистика описания, которая будет повторяться по шаблону из ролика в ролик).

Продакшн и постпродакшн

Собирайте команду из оператора, монтажера, сценариста, звукорежиссера, режиссера и продюсера видео-контента (или человека-оркестр, объединяющего эти функции). Вы, конечно, можете обойтись и без всего этого, снимать самим, но учитывая высокое качество контента сейчас, любительская съемка вряд ли покорит вашу аудиторию. Отдельно нужно продумать, где арендовать качество видео- и звукозаписывающую аппаратуру, стойки, штативы, различные фоны и световые приборы (если вы оборудуете собственную студию), договориться с несколькими локациями для проведения съемок.

Запуск

Начинайте выкладывать ролики лишь после того, как сделаете хотя бы три-пять штук или отснимете сезон шоу. При запуске можно воспользоваться двумя стратегиями. Первая – влить рекламный бюджет для того, чтобы первый ролик влетел в «рекомендованные», вторая – не тратить бюджет и опубликовать несколько роликов, тестируя качество контента. Оба варианта жизнеспособны. В первом случае вы сразу получите отклик аудитории на то, что они увидели, во втором – оцените, хотят ли люди такое увидеть в принципе. При заходе в высоко конкурентные тематики без рекламного бюджета запуск в полной мере может не получиться.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Youtube и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *