Генераторы оригинального контента, заслуживших огонек «Прометея» — статус, дающий приоритетное размещение в верхних сточках новостной ленты и дополнительные бесплатные показы за счет вкладки «рекомендованные» теперь получили дополнительную возможность монетизировать свой проект, а рекламодатели, в свою очередь, могут экономить время на поиск восходящих звезд ВКонтакте.
Для того, чтобы перейти в «биржу» необходимо пройти по ссылке.
В «Бирже авторов» ВКонтакте можно подобрать исполнителей для сотрудничества: создания рекламных креативов, фото, видео, иллюстраций, музыки, амбасадоров бренда и инфлюенсеров. Биржей легко пользоваться: в «Фильтре авторов» установите, кого вы ищете из 14 наименований, среди которых SMM, фотографы, скульпторы, актеры, косплееры, копирайтеры и т.п.
При необходимости, можно выбрать несколько вариантов из списка. После этого можно изучить портфолио выбранных авторов. Оно представляет собой ссылки на выдающиеся публикации автора, к примеру, на авторский фотоальбом или пост с иллюстрациями.
После того, как вы нашли нужного автора, вы можете отправить исполнителю задание. Шаблон его можно посмотреть на скриншоте внизу:
После отправки автору придёт сообщение с описанием задачи и ссылкой на вашу страницу для связи. Важно, что отредактировать отправленное задание не получится.
Расчеты с авторами производятся без привлечения ВКонтакте. По сути, «Биржа авторов» является лишь каталогом с навигацией по авторам, получившим статус «Прометей».
Алгоритм Прометей отлично справляется с определением оригинального контента, но вот интерес к нему и вовлечение читающей аудитории оценивает не всегда корректно. Таким образом, новый инструмент стоит расценивать лишь как дополнительный ресурс для поиска новых площадок, качество которых нужно дополнительно проверять рекламодателю.