Привлечение инфлюенсеров для участия в мероприятиях является одним из самых оптимальных по соотношению затрат и результата способом заявить о себе новому бренду или компании, завоевать первых лояльных клиентов и быстро получить хороший информационный охват. В этом кейсе мы расскажем, как осуществляли кампанию по привлечению лидеров мнений к открытию новой сети японских ресторанов быстрого питания «Мацуя» в Москве.
Для начала расскажем, каких именно инфлюенсеров мы пригласили. Исходя из запроса заказчика и его описания целевой аудитории, мы сосредоточились не столько на фуд-блогерах и светских критиках, сколько на тех, кто пишет и снимает для думающей бизнес-аудитории.
Мы выбрали ряд блогеров, освещающих политические и социальные проблемы, аудитория которых наиболее соответствует портрету динамичного, делового человека, ценящего, высокое качество и скорость обслуживания и сервиса, индивидуальный подход в этом самом сервисе.
Мы считаем, что именно занятые люди, ценящие время, но не желающие жертвовать качеством еды, могут заинтересоваться японским фаст-фудом. Это не мишленовский ресторан, о котором могли бы многословно рассказать ресторанные критики, но при этом быстрая еда приготовлена из натуральных продуктов и имеет аутентичный азиатский вкус и колорит. Ресторан сети – скорее идеальное место для бизнес-ланча с коллегами.
Всего на предварительное открытие нового ресторана, сделанное специально для блогеров и представителей СМИ, агентством GreenSMM было приглашено 10 лидеров мнений, среди которых большинство относится к разряду Микро-инфлюенсеров с количеством подписчиков в 10-40 тысяч человек. Только Рамиль Харисов относился к авторам более популярной площадки Рамиль Харисов, инстаграм-аккаунт которого насчитывает более 330 тысяч подписчиков.
Всего по итогам первого этапа кампании по привлечению лидеров мнений мы получили более 40 публикаций в разных соцсетях. Эти обзоры содержат фотографии и видео-отчеты о посещении ресторана, в том числе многочисленные фото и описания японской яды, которой угощали гостей.
Ориентировочный охват по метрикам размещенных постов на момент написания статьи составил 160 тысяч просмотров. Среди активностей статистика такова: более 10 тысяч лайков, порядка тысячи комментариев и более 60 репостов.
Хотим подчеркнуть, что вся активность проверена на накрутки, является чистой и, самое главное, по географии и другим метрикам относится к целевой аудитории, которую мы и хотели охватить в рамках первого этапа рекламной кампании.