Топ-10 сюжетов для рекламного ролика: о чем снимать?

Сюжеты для рекламного ролика

Для классного рекламного ролика не так важен бюджет или даже качественная реализация, сколько важна идея. О чем снимать, чтобы видеореклама была интересной и привлекала внимание зрителя?

Большинство сюжетов типичны и строятся по одним и тем же законам жанра. Предлагаем вам десять самых используемых сюжетных линий, не основе которых вы сможете создать свой креативный рекламный ролик.

1. Демонстрация продукта или услуги

Сюжет вращается вокруг уникального торгового предложения или обсуждаемой характеристики товара или услуги. Например, если рекламируется сотовая связь, то она позволяет позвонить куда угодно вне зависимости от расстояния, причем хорошо слышно, как в юрте на Северном Полюсе, так на берегу океана в Индии. Или, в рекламе дезодоранта поливают платья для демонстрации того, что средства не оставляют пятен.

2. Выделение одного свойства

Сюда можно отнести ролики, демонстрирующие или даже преувеличивающие какое-то одно свойство продукта. Примеры: реклама сока, который дает заряд бодрости на сутки и желание свернуть горы. Суперсовременные девайсы из Японии, французские духи, итальянские спагетти и другие «штампы» качества.

3. Гипербализация проблемы и ее образцовое решение

Утрирование и преувеличение регулярно применяется в создании юмористического контента, а также для рекламных видео. Когда от кашля не спят соседи, или же от несвежего дыхания разрушаются отношения. Данный гротеск заставляет зрителя узнать себя на месте героя и задуматься, какие на самом деле неудобства приносит ему та или иная ситуация, и делая это, пережить определенные эмоции. Именно эмоциональный ответ закрепляет увиденное, и прочно связывает в памяти проблему и решение в виде рекламируемого товара.

4. Сравнение с конкурентными товарами и услугами

Имитация независимых рейтингов, шуточные состязания и прямые аналогии с товарами конкурентов. Так как «очернять» конкурентов нельзя, создатели рекламы прибегают к уловкам, играя цветом формой, и символикой, ассоциирующейся у потребителя с определенными марками. Показательны многочисленные ролики моющих средств, где зритель видит противопоставление обычного средства и рекламируемого в состязании по отстирыванию абсолютно белой футбольной формы после двухчасового валяния в траве.

5. Лайф-стайл история

В этих сюжетах мы как бы подглядываем за размеренной жизнью обычного человека или семьи. Узнавая себя в них, мы проникаемся доверием к рекламируемому продукту, предполагая, что он нам тоже подходит. Милые ролики про выбор мебели в кухню или спальню, где герои ходят по залам мебельного магазина, после едут с покупками домой, а вечером пьют чай, сидя на новом диване. Или напротив, веселая зарисовка из семейной жизни, как в ролике ниже:

6. Рекомендация

Данный сюжет подойдет для видео с большим количеством текста о товаре, где нужно не столько показать, сколько рассказать. В нем один герой рекомендует товар другому, рассказывая о всех плюсах и минусах. Пример: реклама кредитных продуктов, медицинских услуг.

7. Обратное повествование

На этом принципе построены многие фильмы. Сначала нам показывают финал истории, а затем то, как какой-нибудь дедушка ностальгирует о прошлом, повествуя, как же он «докатился до жизни такой». Тоже и в рекламе: нам демонстрируют успешного героя-любовника, а в следующем кадре – то, почему же он стал таким вожделенным в глазах противоположного пола, к примеру, как он выбирает новую одежду.

8. Привлечение медийных персон

Вне зависимости какой будет сюжет, основные акценты создатели рекламы делают на узнаваемость действующего персонажа и его влияние на вкусы целевой аудитории. Для примера, можно взять рекламу шампуня в «репортерской» манере Юрия Дудя или же рекламы сотовой связи от Дмитрия Нагиева, где юмор является постоянной и неотъемлемой частью.

9. Рекламный ролик создает некую картинку идеальной вселенной с идеальными людьми: красивые девушки с точеными фигурами и мускулистые парни с лицом Джорджа Клуни носят стильную одежду и ездят в дорогих машинах. В зависимости от товара фокус внимания может смещаться в сторону здоровья, красивой и обеспеченной жизни, постоянства и надежности, активности и веселья.

10. Пародии

Снять пародию нелегко, но это может дать значительную прибыль в виде вирусного охвата. Что пародировать – это зависит от вашей целевой аудитории. Темы могут быть разные: от последних политических новостей и событий шоу-биза до известных фильмов и сериалов. Кроме того, одна реклама может пародировать другую.

На видео внизу пример пародии: Самсунг подтрунивает над длинными очередями за новенькими айфонами:

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Youtube и имеет тэги , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *