Ранее мы уже анонсировали это событие, но для тех, у кого не получилось прийти, расскажем, как все прошло…
Конференция состоялась 29-30 июня в Технопарке «Сколково» практически одновременно с конференцией об инновационных технологиях TECH WEEK. В мероприятии приняли участие 1100 гостей, 40 экспонентов и более 100 экспертов.
Участники события обсудили главные тренды e-commerce-рынка в 2023 году: последние изменения в работе маркетплейсов в России, новые возможности для селлеров и производителей, обзор сервисов торговли Центральной и Восточной Азии и другие.
Особое внимание было уделено обмену опытом по выходу на зарубежные маркетплейсы — в рамках программы конференции обсуждались продажи в Бразилии, Бангладеше, Турции, Киргизии и других территориях с низким уровнем удовлетворенности покупательского спроса.
Предпринимателям интересны новые рынки с меньшей конкуренцией, чем в России. Также на конференции обсуждали перспективы и особенности работы на Amazon и Ebay.
В качестве спикеров в Технопарке выступили: Лео Шевченко, предприниматель, селлер Wildberries, Ozon, основатель и генеральный директор «Меркатус»; Вячеслав Малых, управляющий партнер, MPSTATS SEO; Григорий Марков, бренд-менеджер Upper Echelon Products; Эльвира Воробьева, селлер Wildberries, основатель, PRODUCT SELLER.
Практическую пользу конференции отметили многие из участников, которые стремятся изучать изменение спроса, действий конкурентов, а также перспективные рынки для маркетплейсов. Кроме качественной теории, была и практическая часть — выставка сервисов: фулфилмент-операторов, решений для аналитики продаж, сервисов доставки и хранения.
Кроме того, применить новые знания и поделиться опытом участники могли в рамках Практикума, сессии Speed networking, Брейншторма со спикером, Менторских гостиных и других не менее интересных активностей.
“Вишенкой на торте” конференции стала afterparty при участии рок-группы «Приключения электроников».