Почему TrueView Video Discovery покоряет самых заинтересованных?

TrueView Video Discovery

Формат рекламных объявлений TrueView Video Discovery позволяет охватить тех пользователей YouTube, которые сами ищут интересные ролики. Кроме того, объявления данного типа транслируются на главной странице приложения для мобильных устройств и в списках похожих роликов. Для каких целей стоит использовать TrueView Discovery и каким брендам его можно порекомендовать в качестве инструмента продвижения в контекстно-медийной сети Google расскажем в этой статье…

В прошлом данный формат видео-объявлений носил название TrueView In-Display. Он позволяет транслировать рекламу в выдаче результатов поиска по видео ютьюб полностраничной и мобильной версии, на странице просмотра видео в полной версии сайта, в списках похожих роликов (также для лэптопов и мобильных версий) и на главной странице мобильного приложения YouTube.

В связи с разным возможным расположением объявление TrueView Video Discovery его внешний вид может отличаться, но единым остается наличие превью ролика (небольшой по размеру кадр из видео) и текстовое описание, размером не более трех строчек текста: заголовок до 25 символов и описание — две строчки не более 35 символов каждая. Кроме ограничения объема текстового блока, также есть требования к значку видео (соотношения сторон, максимальный размер файла).

При подготовке и настройке объявлений важно учитывать, что Google поощряет рекламодателей за создание наиболее конверсионных рекламных кампаний. В данном случае, если ваше TrueView Video Discovery будет иметь высокий рейтинг, то оно возможно будет показываться не только вначале списка рекомендованных видео, но и продублировано в конце. Это не гарантируется гуглом, а лишь анонсировано как возможный бонус.

Где будет показываться объявление Video Discovery?

Полная версия сайта YouTube

1. В выдаче результатов поиска – рекламные объявления появляются наряду с органической выдачей, но помечены соответствующем значком:

Настройка TrueView Video Discovery

2. На странице просмотра видео слева, над списком роликов, следующих в воспроизведении:

Объявления TrueView Video Discovery

3. Оверлей – наложенное поверх видео рекламное объявление с активной ссылкой. В полноэкранной версии YouTube оно выглядит также, как и в мобильной:

Настройка TrueView Video Discovery

Мобильные приложения YouTube для Android и iOS:

1. На главной странице приложения

На скриншоте выдача с планшета на Android

Настройка TrueView Video Discovery на мобильные устройства

На скриншоте выдача с iPhone

 Настройка TrueView Video Discovery

2. Над выдачей результатов поиска:

Настройка TrueView Video Discovery

Для каких целей целесообразно использовать TrueView Video Discovery?

Оплата данного типа рекламных объявлений идет только в том случае, если пользователь кликнул по значку видео и просмотрел его первый кадр. Эти объявления стоит настраивать, если вашей целью является повышение охвата, узнаваемости бренда, а также при настройке кампаний без четких целей (получение лидов на сайт, конверсий и пр.).

Наибольшую эффективность данный формат показывает при продвижении:

— ютьюб-каналов (персональный брендинг, инфобизнес, информационные, тематические каналы) – для рекламы используются трейлеры канала и динамичные анонсы;

— крупных брендов для получения охватов и привлечения внимания;

— новых товаров и услуг, спрос на которые не сформировался — для повышения узнаваемости. При этом реклама транслируется целевой аудитории, которая смотрит ролики конкурентов/интересуется тематикой/подходит по гендерным, географическим и возрастным критериям;

— при настройке ремаркетинга (предложении пользователям тех продуктов и услуг, которые они уже покупали ранее);

— когда показы идут на холодную аудиторию (когда трудно сегментировать аудиторию или при тестировании разных сегментов);

— при проверке рекламных тизеров к видео по показателям CTR.

Данный формат подходит для экспериментов и тестовых рекламных кампаний, когда еще не четко сформулированы KPI видеорекламы и нет четких целей, выделенных сегментов аудитории и протестированных под эти сегменты креативов. Так как рекламодатель оплачивает лишь клики по рекламному блогу, это дает некоторую страховку от слива бюджетов на пустые показы.

 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Youtube и имеет тэги , , , , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *