Формат рекламных объявлений TrueView Video Discovery позволяет охватить тех пользователей YouTube, которые сами ищут интересные ролики. Кроме того, объявления данного типа транслируются на главной странице приложения для мобильных устройств и в списках похожих роликов. Для каких целей стоит использовать TrueView Discovery и каким брендам его можно порекомендовать в качестве инструмента продвижения в контекстно-медийной сети Google расскажем в этой статье…
В прошлом данный формат видео-объявлений носил название TrueView In-Display. Он позволяет транслировать рекламу в выдаче результатов поиска по видео ютьюб полностраничной и мобильной версии, на странице просмотра видео в полной версии сайта, в списках похожих роликов (также для лэптопов и мобильных версий) и на главной странице мобильного приложения YouTube.
В связи с разным возможным расположением объявление TrueView Video Discovery его внешний вид может отличаться, но единым остается наличие превью ролика (небольшой по размеру кадр из видео) и текстовое описание, размером не более трех строчек текста: заголовок до 25 символов и описание — две строчки не более 35 символов каждая. Кроме ограничения объема текстового блока, также есть требования к значку видео (соотношения сторон, максимальный размер файла).
При подготовке и настройке объявлений важно учитывать, что Google поощряет рекламодателей за создание наиболее конверсионных рекламных кампаний. В данном случае, если ваше TrueView Video Discovery будет иметь высокий рейтинг, то оно возможно будет показываться не только вначале списка рекомендованных видео, но и продублировано в конце. Это не гарантируется гуглом, а лишь анонсировано как возможный бонус.
Где будет показываться объявление Video Discovery?
Полная версия сайта YouTube
1. В выдаче результатов поиска – рекламные объявления появляются наряду с органической выдачей, но помечены соответствующем значком:
2. На странице просмотра видео слева, над списком роликов, следующих в воспроизведении:
3. Оверлей – наложенное поверх видео рекламное объявление с активной ссылкой. В полноэкранной версии YouTube оно выглядит также, как и в мобильной:
Мобильные приложения YouTube для Android и iOS:
1. На главной странице приложения
На скриншоте выдача с планшета на Android
На скриншоте выдача с iPhone
2. Над выдачей результатов поиска:
Для каких целей целесообразно использовать TrueView Video Discovery?
Оплата данного типа рекламных объявлений идет только в том случае, если пользователь кликнул по значку видео и просмотрел его первый кадр. Эти объявления стоит настраивать, если вашей целью является повышение охвата, узнаваемости бренда, а также при настройке кампаний без четких целей (получение лидов на сайт, конверсий и пр.).
Наибольшую эффективность данный формат показывает при продвижении:
— ютьюб-каналов (персональный брендинг, инфобизнес, информационные, тематические каналы) – для рекламы используются трейлеры канала и динамичные анонсы;
— крупных брендов для получения охватов и привлечения внимания;
— новых товаров и услуг, спрос на которые не сформировался — для повышения узнаваемости. При этом реклама транслируется целевой аудитории, которая смотрит ролики конкурентов/интересуется тематикой/подходит по гендерным, географическим и возрастным критериям;
— при настройке ремаркетинга (предложении пользователям тех продуктов и услуг, которые они уже покупали ранее);
— когда показы идут на холодную аудиторию (когда трудно сегментировать аудиторию или при тестировании разных сегментов);
— при проверке рекламных тизеров к видео по показателям CTR.
Данный формат подходит для экспериментов и тестовых рекламных кампаний, когда еще не четко сформулированы KPI видеорекламы и нет четких целей, выделенных сегментов аудитории и протестированных под эти сегменты креативов. Так как рекламодатель оплачивает лишь клики по рекламному блогу, это дает некоторую страховку от слива бюджетов на пустые показы.