-
Представительства
-
Подписаться по Email
Интервью с экспертами
- Василий Черных, Brand Analytics. Автоматизация мониторинга и аналитики социальных медиа
- Евгений Скрипник, Chotam.ru. Как отслеживать и своевременно реагировать на комментарии пользователей в соцсетях?
- Кирилл Ермичёв, Altomonte. Специфика производства видео-контента для YouTube
- Алексей Добрусин, Гедокорп. Короткие циклы в маркетинге
- Павел Горюнов, ГЦСП КОНТАКТ. Как выбрать специалиста по персональному брендингу?
- Алина Майорова, GreenSMM. Как писать для SMM много, часто и хорошо?
- Антон Пугаченко, GreenSMM. Как открыть с нуля SMM-агентство и более 10 лет работать с крупнейшими на российском рынке брендами?
- Геогрий Соколов, Ученые против мифов. Как продвигать научно-популярные мероприятия методами SMM?
- Анастасия Терех, NT Technology. Programmatic реклама – новый тренд или неизбежное будущее.
- Антон Пугаченко, GreenSMM. Опыт антикризисного продвижения
Свежие комментарии
- Наталья к записи 10 способов создать контент во время отпуска
- AMORe к записи 15 классных идей для Instagram Reels
- Philip Ryzhuk к записи SMM-коучинг: могут ли консультации помочь наладить работу с социальными сетями своими силами
- Инна к записи Зачем привлекать юриста для SERM?
- Юрий к записи 10 способов повысить узнаваемость бренда
Метки
Digital facebook GreenSMM Instagram Linkedin SMM smm агентство smm продвижение TikTok twitter youtube Инстаграм Лидеры мнений Одноклассники Таргетированная реклама аналитика аудитория аудитория соцсетей блогеры бренд бренды видео видеореклама видеореклама на youtube вконтакте в контакте интернет-маркетинг инфлюенсеры контент контент-план контент-стратегия контент для соцсетей копирайтинг маркетинг маркетинг продвижение в социальных сетях мероприятия отзывы политика продажи продвижение реклама скрытый маркетинг социальные сети соцсети фотоконтент
Архивы автора: Евгений Чупрунов
Как исправить отзывы для бренда сантехники
Бренд, занимающейся продажей довольно широкой линейки сантехнической продукции, поставил ряд задач перед нами, в том числе провести мониторинг и анализ представленности своих продуктов на отзовиках, выявить очаги негатива, сравнить с основными конкурентами.
Формирование имиджа: Facebook для бизнеса, политиков, публичных персон
Присутствие в социальных сетях – важная имиджевая составляющая любого политика, крупного бизнесмена, публичной персоны. Эту аксиому понимают практически все известные люди, активно работающие над построением собственного имиджа. В имидж вкладываются серьёзные ресурсы: заказные статьи в СМИ, телерепортажи, периодически организуемые консультантами … Продолжить чтение
Война за Украину
На днях завершился очередной этап эпохальной геополитической битвы между Россией и Европой за Украину. Президенту РФ Владимиру Путину удалось сохранить статус-кво, что явилось настоящим шоком для большинства европейских политиков и части украинских граждан.
Сохранился ли потенциал социальных сетей в политике?
За прошедший год российский сегмент Интернета претерпел ряд законодательных, а также негласных ограничений, имевших своей целью взять под контроль в основном оппозиционно настроенные социальные сети. В сферу законодательных ограничений можно отнести последнюю редакцию закона о СМИ, а также «антипиратский закон», … Продолжить чтение
Продвижение туристической компании в социальных сетях
Туристический бизнес – отрасль с высокой конкуренцией. Во многом именно в силу этой причины, использование всего спектра эффективных инструментов с целью привлечения клиентов – обусловленная рынком необходимость.
Информационный джебинг
Основная тема статьи – подвид информационной разведки, осуществляемой в сети Интернет и в электронных СМИ. В силу схожести моментов, мы используем спортивную терминологию из мира бокса, назвав явление Джебинг.
Комплексное продвижение сети медицинских клиник в социальных медиа
Предлагаем вашему вниманию кейс «Комплексное продвижение сети медицинских клиник в социальных медиа». Опытом работы делится ведущий специалист по работе с клиентами “GreenSMM” Евгений Чупрунов.
Комплексная поддержка избирательной кампании кандидата в сети Интернет
Предлагаем вашему вниманию кейс «Комплексная поддержка избирательной кампании кандидата в сети Интернет». Опытом работы делится ведущий специалист по работе с клиентами “GreenSMM” Евгений Чупрунов.
Комплексное продвижение региона европейского государства
Предлагаем вашему вниманию кейс «Комплексное продвижение региона европейского государства». Опытом работы делится ведущий специалист по работе с клиентами «GreenSMM» Евгений Чупрунов.
Региональная политика. Организация информационной поддержки избирательной кампании кандидата в сети Интернет. Взгляд изнутри.
Интернет и социальные сети уже давно и прочно пришли в регионы. То, что еще недавно воспринималось как некая столичная забава, теперь все больше и больше влияет на формирование политических предпочтений в регионах. Игнорировать этот факт более нельзя.