Видео вслед за фото занимает вторую строчку в списке самого востребованного маркетологами контента. Внимание к формату растет уже не первый год, спрос на услугу тоже, поэтому мы рассмотрим несколько типов видео, наиболее востребованных для продвижения в социальных медиа.
- Бизнес-презентация (Business Intro Video). Короткое видео, интервалом, как правило, не более 2х минут, рассказывающее посетителям сайта, блога или, к примеру, групп в соц.сетях о вашем бизнесе, продукте или услуге. Предназначение данного типа видео – информировать покупателя о том, почему он должен выбрать именно вас.
- Видео демонстрации продукта (Product Demonstration Video). Этот тип видео, как следует из названия, демонстрирует, как ваш продукт или сервис может быть использован клиентами. Основное предназначение рассказать о выгоде использования продукта. В отличие от бизнес-презентации основной упор сделан именно на рассказ о свойствах продукта или услуги, а не о бизнесе.
- Видео Распаковка (Unboxing). Как правило, Анбоксинг, используется для продвижения различных девайсов. В идеальном случае автором видео выступает лидер мнений, например, популярный геймер, он же виблогер, который получает подарок от бренда и делиться своими первыми впечатлениями с подписчиками, фиксируя распаковку продукта на камеру. Кроме самой распаковки видеоряд содержит информацию о подключение продукта и его применение. В качестве героя мы иногда привлекали и простых пользователей, отклик аудитории всегда существенный.
- Видео отзыв клиента (Customer Testimonials). Видео показывает реальный опыт использования продукта вашим клиентом. Ролик может быть снят лидером мнений, как правило, популярным виблогером. Таким образом, контент получается более убедительным и не рекламным. Этот тип видео хорошо зарекомендовал себя при продвижении продуктов питания. Например, мы неоднократно создавали видео рецепты с применением популярного бренда дрожжей. Наш опыт показывает, что подобный формат вызывает гораздо больший отклик, по сравнению с обычной демонстрацией продукта. Кроме этого, для того, чтобы развлечь пользователя, можно включить в сценарий элемент провокаций, например, сделать видео сравнение качеств нескольких продуктов. Как правило, вводя соревновательный элемент видео привлекает гораздо большее внимание, а вместе с ним растет и число просмотров.
- Видео с вебинаров или Live трансляций (Webinar Videos или Live). Сохраняя и продвигая в своих сообществах видео, созданное на вебинарах или Live трансляциях, вы получаете дополнительное внимание аудитории и первоклассный контент для своих площадок в социальных сетях.
- Видео блоги (Video Blogs). Влоги по своей структуре напоминаю обычные блоги. В качестве платформы в основном используют канал на Youtube. Частота публикации зависит от маркетинговой стратегии, как правило, раз в неделю, иногда раз в месяц.
- Видео интервью (Interview Based video). Этот тип видео отлично подходит, чтобы продемонстрировать ваш бизнес с профессиональной точки зрения. Вы сможете не только показать профессионализм сотрудников, но и поставить акцент на преданности делу, которым они заняты.
- Видео в центре внимания (Company Spotlight). Как правило, у каждой компании есть темы, которые привлекают внимание, это могут быть истории успеха или провала, выпуск юбилейного продукта и т.п. Вы можете создать видео контент вокруг этого события, выложить его на сайт или блог компании, отправить ключевым партнерам. Это поможет улучшить коммуникацию не только внутри компании, но и повысить интерес к бренду среди клиентов.
- Обучающие видео (Tutorial Video). Как правило, показываем, как использовать продукт наиболее эффективно. К примеру, для нашего клиента, мы подготовили серию видео роликов об эффективности работы с клеем в зимний период в помещение без отопления.
А какие типы видео вы считаете наиболее эффективными для продвижения в социальных сетях?
Если вам понравилась статья — поделитесь!