9 идеальных типов видео для social media

Видео вслед за фото занимает вторую строчку в списке самого востребованного маркетологами контента. Внимание к формату растет уже не первый год, спрос на услугу тоже, поэтому мы рассмотрим несколько типов видео, наиболее востребованных для продвижения в социальных медиа.

  1. Бизнес-презентация (Business Intro Video). Короткое видео, интервалом, как правило, не более 2х минут, рассказывающее посетителям сайта, блога или, к примеру, групп в соц.сетях о вашем бизнесе, продукте или услуге. Предназначение данного типа видео – информировать  покупателя о том, почему он должен выбрать именно вас.
  2. Видео демонстрации продукта (Product Demonstration Video). Этот тип видео, как следует из названия, демонстрирует, как ваш продукт или сервис может быть использован клиентами. Основное предназначение рассказать о выгоде использования продукта. В отличие от бизнес-презентации основной упор сделан именно на рассказ о свойствах продукта или услуги, а не о бизнесе.
  3. Видео Распаковка (Unboxing). Как правило, Анбоксинг, используется для продвижения различных девайсов. В идеальном случае автором видео выступает лидер мнений, например, популярный геймер, он же виблогер, который получает подарок от бренда и делиться своими первыми впечатлениями с подписчиками, фиксируя распаковку продукта на камеру. Кроме самой распаковки видеоряд содержит информацию о подключение продукта и его применение.  В качестве героя мы иногда привлекали и простых пользователей, отклик аудитории всегда существенный.
  4. Видео отзыв клиента (Customer Testimonials). Видео показывает реальный опыт использования продукта вашим клиентом. Ролик может быть снят лидером мнений, как правило, популярным виблогером. Таким образом, контент получается более убедительным и не рекламным. Этот тип видео хорошо зарекомендовал себя при продвижении продуктов питания. Например, мы неоднократно создавали видео рецепты с применением популярного бренда дрожжей. Наш опыт показывает, что подобный формат вызывает гораздо больший отклик, по сравнению с обычной демонстрацией продукта. Кроме этого, для того, чтобы развлечь пользователя, можно включить в сценарий элемент провокаций, например, сделать видео сравнение качеств нескольких продуктов. Как правило, вводя соревновательный элемент видео привлекает гораздо большее внимание, а вместе с ним растет и число просмотров.
  5. Видео с вебинаров или Live трансляций (Webinar Videos или Live). Сохраняя и продвигая в своих сообществах видео, созданное на вебинарах или Live трансляциях, вы получаете дополнительное внимание аудитории и первоклассный контент для своих площадок в социальных сетях.
  6. Видео блоги (Video Blogs). Влоги по своей структуре напоминаю обычные блоги. В качестве платформы в основном используют канал на Youtube. Частота публикации зависит от маркетинговой стратегии, как правило, раз в неделю, иногда раз в месяц.
  7. Видео интервью (Interview Based video). Этот тип видео отлично подходит, чтобы продемонстрировать ваш бизнес с профессиональной точки зрения. Вы сможете не только показать профессионализм сотрудников, но и поставить акцент на преданности делу, которым они заняты.
  8. Видео в центре внимания (Company Spotlight). Как правило, у каждой компании есть темы, которые привлекают внимание, это могут быть истории успеха или провала, выпуск юбилейного продукта и т.п. Вы можете создать видео контент вокруг этого события, выложить его на сайт или блог компании, отправить ключевым партнерам. Это поможет улучшить коммуникацию не только внутри компании, но и повысить интерес к бренду среди клиентов.
  9. Обучающие видео (Tutorial Video). Как правило, показываем, как использовать продукт наиболее эффективно. К примеру, для нашего клиента, мы подготовили серию видео роликов об эффективности работы с клеем в зимний период в помещение без отопления.

А какие типы видео вы считаете наиболее эффективными для продвижения в социальных сетях?  

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Youtube и имеет тэги , , , , , , , , , .

Комментирование закрыто.