Продвижение СМИ в сети «В контакте»

Средства массовой информации и социальные медиа уже давно срослись между собой: первые черпают новости в последних, последние активно обсуждают и интерпретируют сюжеты первых, придавая им новые смыслы. Когда обнаружилось, что аудитория некоторых блогов и сообществ в социальных сетях стала превышать аудиторию некоторых официальных СМИ, стало понятно, что социальные медиа могут составить им конкуренцию.

Закономерно, что после этого СМИ (газеты, журналы, радио, интернет-издания, даже телеканалы) начали создавать в социальных сетях уже свои официальные представительства. Кроме новой аудитории и дополнительной популяризации своих проектов, СМИ получают и новые инструменты коммуникации со своими подписчиками/слушателями/зрителями. В качестве удачного примера использования SMM для продвижения ранее телевизионного продукта можно назвать проект «Поэт и гражданин» – видеоролики на стихи Д. Быкова в исполнении М. Ефремова, представляющие собой сатирическое переосмысление русской поэзии на злобу дня. Ранее проект транслировался на телеканале «Дождь», однако, общую известность приобрел именно благодаря интернету, а точнее благодаря массовому распространению роликов в социальных сетях и блогах. Теперь проект существует уже только в интернет-версии – новые выпуски размещаются на специально созданном канале в Youtube “Гражданин поэт”.

В отношении российских СМИ наиболее показательным является их представленность в самой популярной в России социальной сети «В контакте». Ниже приведен список представительств СМИ по состоянию на сегодняшний день. Он не претендует на полноту, поэтому будем рады дополнениям. Убеждены, что успешное развитие подобных представительств невозможно без знания работы в сфере SMM.

Телеканалы и отдельные телевизионные проекты

12 телеканал. Красноярск

http://vkontakte.ru/tv_12

ДОЖДЬ

http://vkontakte.ru/public23707884

«Карусель»

http://vkontakte.ru/tvkarusel

Неделя с Марианной Максимовской

http://vkontakte.ru/club21319219

Первый канал

http://vkontakte.ru/tv1

«Россия-2»

http://vkontakte.ru/russia_2

100 ТВ

http://vkontakte.ru/club100tv

СТС

http://vkontakte.ru/ctc_public

http://vkontakte.ru/ctc

Discovery Сhannel

http://vkontakte.ru/discovery_ru

Euronews

http://vkontakte.ru/evronews

Piter.tv — все новости Питера!

http://vkontakte.ru/pitertv

RTVi

http://vkontakte.ru/club18379957

Газеты, журналы, интернет-СМИ

Аргументы и факты

http://vkontakte.ru/aif_ru

«Афиша»

http://vkontakte.ru/afisha

ВЕДОМОСТИ

http://vkontakte.ru/vedomosti

Газета.Ru

http://vkontakte.ru/gazeta

Голос Америки

http://vkontakte.ru/golosameriki

Деловой Петербург

http://vkontakte.ru/dpru

ИноСМИ

http://vkontakte.ru/inosmi

«Коммерсантъ»

http://vkontakte.ru/kommersant_ru

Комсомольская правда – KP.RU Новости

http://vkontakte.ru/kpru

“Кредиты и финансы ру”

http://vkontakte.ru/public632045

«Маркер» Газета

http://vkontakte.ru/marker_ru

Московский Комсомолец

http://vkontakte.ru/mk_ru

Новая газета

http://vkontakte.ru/novgaz

«Правда.Ру»

http://vkontakte.ru/pravda_ru

РБК Информ. агентство

http://vkontakte.ru/rbc

РБК daily

http://vkontakte.ru/rbcdaily

РИА Новости

http://vkontakte.ru/rian

“Российская газета”

http://vkontakte.ru/rgru

“Русский Репортер” Журнал

http://vkontakte.ru/russianreporter

«Соль» Газета

http://vkontakte.ru/saltt_vk

Частный Корреспондент

http://vkontakte.ru/chaskor

«Эксперт» Журнал

http://vkontakte.ru/expert_news

“Эхо недели” Газета

http://vkontakte.ru/echonedeli

«Юридическая Россия» Газета

http://vkontakte.ru/public24203700

Forbes.ru

http://vkontakte.ru/forbes

GAUDEAMUS – Крупнейшая молодёжная газета

http://vkontakte.ru/gaude

GQ

http://vkontakte.ru/public24598689

LIFENEWS.RU

http://vkontakte.ru/lifenews_ru

Slon.ru – деловые новости и блоги

http://vkontakte.ru/slon

Радио

Радио Свобода

http://vkontakte.ru/club12637912

“Эхо Москвы”

http://vkontakte.ru/echomsknews

http://vkontakte.ru/club24542841

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Новости и имеет тэги , , .

5 в ответ на Продвижение СМИ в сети «В контакте»:

  1. Okcana24 пишет:

    Соглашаюсь и хочу добавить. Получая информацию через СМИ мы сталкиваемся из обьективними трудностями (ограниченное время эфира или определенное количество знаков в прессе), целым рядом проверок информации. Все это влияет на актуальность (предоставление информации задерживается во времени), а также искажает суть сообщения. Социальные сети позволяют обойти такие трудности. Хотя и здесь к сожалению есть некоторые минусы. В социальных сетях есть больший риск дезинформации и при этом никто за нее не несет ни какой ответственности. Такой минус можно избежать если получать информацию из разных социальных сетей, сайтов, форумов.

    • Артём пишет:

      Совершенно с вами согласен. Но я больше поддерживаю все таки информацию в соц. сетях. Ведь она более правдоподобна, чем на первом канале или других новостных каналах. Это обуславливается тем, что в соц. сетях информация распространяется мгновенно и зачастую она отражает суть проблемы глазами очевидцев. Да, я соглашусь насчет дезинформации, но если знать хорошие источники, то снижается риск быть обманутым. Две стороны одной медали)
      В общем инфа в соц. сетях, более народная, СМИ в большинстве случаях просто скрывают от нас правду

  2. xoxol пишет:

    Добавлю ,что есть список СМИ, представленных в Сети, составленный администрацией проекта:
    http://vkontakte.ru/page-4489985_37373732

  3. mellifluence пишет:

    Так уж складываются обстоятельства, что за компьютером провожу много времени, и основную информацию я получаю из социальных сетей. Они постепенно, даже как то незаметно, вытеснили СМИ на второй план. В социальной сети можно прокомментировать новости, высказать свое мнение, поспорить.

  4. Tima пишет:

    не знал что так много Газет, журналов, Радио
    Телеканалов
    зарегистрированы Вконтакте.
    добавлю их к себе )

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>