Facebook в октябре 2011

Умирающая старушка зовет свою внучку и говорит ей:
– Послушай меня, внученька, я тебе завещаю свою ферму. Там 3 дома, 6
тракторов, 1 амбар, 1 курятник, 20 коров, 10 лошадей, 10 овец, 10 коз и
10 машин.
Внучка:
– Да ты что, бабуля! И где же находится эта ферма, о которой я даже не
знала?
– На Фейсбуке.
Такие анекдоты о поколении-facebook скоре вполне могут стать реальностью. Каждый новый день происходит ряд событий, связанных с жизнью самой популярной социальной сети мира – Facebook, которые не ограничиваются пределами виртуального мира, но влияют и на нашу непосредственную действительность. Сегодня мы познакомим вас с обзором показавшихся нам интересными новостей за октябрь.

Пожалуй, наиболее громким событием октября стала регистрация президента РФ Дмитрия Медведева в Facebook. Давний поклонник Twiiter Медведев наконец-то обратил свое внимание и на возможности социальных сетей. Другим интересным политическим событием стало обнаружение журналистами аккаунта в Facebook внука северокорейского лидера Ким Чен Ира. На своей странице 16-летний Ким Хан Суль также опубликовал несколько фотографий. Судя по ним, внук генсека Трудовой партии Кореи носит серьгу в ухе и красится в блондина. Ким Хан Суль опубликовал фото, на котором он изображен с девушкой, с подписью: «Я очень по тебе скучаю». Некая девушка ответила на это: «Я тоже люблю тебя», употребив слово, которым в Корее друг друга называют супруги.

Не только политики проявляют интерес к Facebook. Знаменитый фильм Дэвида Финчера «Социальная сеть», открывший в прошлом году тему Facebook в кинематографе, теперь дополнился новой картиной от одного из крупнейших голливудских производителей кино- и телепродукции, компании Warner Bros. 18 октября Warner Bros запустила в Фейсбуке социальный сериал «Целься выше» (Aim High), сообщает Reuters. Музыка для эпизодов фильма была взята из плей-листов пользователей популярной соцсети, а картины на сценах декораций – из их фотографий.

Развитие компании в октябре было не менее успешным, чем ранее. Стало известно, что в третьем квартале 2011 года расходы рекламодателей в социальной сети Facebook по сравнению с предыдущими тремя месяцами выросли на 25 процентов. Об этом сообщает портал The Drum со ссылкой на отчет маркетинговой компании Efficient Frontier. Издание не уточняет, были ли указанные данные собраны с мирового рынка или только с профильного для компании – британского.

Внимание рекламодателей к Facebook вполне обосновано, ведь это мощнейший ресурс с уникальной по своим масштабам аудиторией. Сайт Oborot.ru со ссылкой на AdAge.com в публикации «Маркетологи США делают ставку на Facebook» сообщил, что компании, работающие в CPG-секторе (фасованные потребительские товары), стали делать упор на привлечение клиентов на страницы в Facebook. При этом трафик ведут не только через внутренние ресурсы социальной сети, но и со сторонних сайтов, размещая на них ссылки вида “Посетите нас в Facebook” (“Visit us on Facebook”). Такую политику ведут крупнейшие западные компании, такие как Mars, Coca-Cola Co., P&G, Kraft, Anheuser-Busch и другие.

Особое внимание из брендов привлек McDonald’s, российское представительство которого запустило в Facebook приложение для знакомств, основанное на вкусовых предпочтениях посетителей ресторанов. Идея рекламной кампании заключена в том, чтобы помочь людям найти новых друзей на Facebook на основании общей любви к ресторанам McDonald’s. Как уточняется в пресс-релизе, поводом для знакомства в этом приложении станут “предпочтения в меню ресторана”.

В октябре Facebook запустил и новый формат рекламы – т. н. “растяжимые объявления” (expandable ads). Об этом сообщил сайт New Media Age. Суть нового сервиса заключается в том, что если кто-то из друзей пользователя поставит “лайк” на бренд, то реклама бренда на странице пользователя расширится. Пользователи смогут видеть комментарии других людей к бренду или оставлять свои собственные. По мнению разработчиков сервиса, люди более склонны доверять какой-то рекламе, если ее отметили их друзья.

Не обошлось и без новых приобретений. Так, Facebook стал полноправным владельцем Friend.ly – социального сервиса вопросов и ответов. Тем не менее, самостоятельность Friend.ly все же не потерял. Представители Facebook уверяют, что в составе крупнейшей в мире социальной сети Friend.ly продолжит свою работу в качестве отдельного проекта. Разработчики Facebook, в свою очередь, будут оказывать стартапу из Кремниевой долины всевозможную помощь, техническую и консультационную поддержку.

Значимым событием стала подача заявки от Facebook на регистрацию собственного товарного знака. Его можно использовать его на визитных карточках и немагнитных удостоверениях личности, сообщает TechCrunch. Зачем вдруг соцсети понадобилось защищать свой товарный знак, пока непонятно.

На фронте технологических новинок октябрь порадовал появлением специального приложения, которое позволяет владельцам планшета iPad запускать на своих устройствах адаптированные версии приложений из социальной сети. Новое приложение, как утверждают инженеры Facebook, позволит владельцем планшетов компании Apple общаться с друзьями, смотреть видео и работать с фотографиями.

Кроме того, в Facebook появился встроенный переводчик. Теперь в меню под записями и комментариями, написанными на языке, который отличается от установленного в настройках пользователя, будет отображаться кнопка “Перевести”. Переведенный текст заменит оригинальный, при этом останется возможность вернуть исходное сообщение.

Проблема безопасности при использовании социальной сети не перестает заботить руководство ресурса, стремящегося оградить своих пользователей от вредных ссылок. Результатом сотрудничества компании Websense с социальной сетью Facebook станет новый механизм защиты пользователей от ссылок на сайты с вредоносным содержанием. Об этом сообщается в блоге компании. Проверяться будет каждая ссылка, по которой переходят пользователи. В случае, если “по ту сторону” находится небезопасный контент, пользователь увидит предупреждение и сможет воздержаться от перехода на соответствующую страницу.

Из разряда октябрьских происшествий можно выделить случай, произошедший в одной американской семье, проживающей в Техасе. 36-летний американец Бенито Аполинар был арестован полицией за то, что избил свою жену по причине того, что она не «лайкнула» его статус в Facebook. К сожалению, такие случаи все чаще возникают в разных странах, давая дополнительные основания коитикам социальных сетей.

Напоследок приведем и новость курьезного характера. В самом начале минувшего месяца получила распространение инструкция под названием «Как насолить Facebook». Суть ее в следующем: любой пользователь социальной сети согласно европейским законам вправе потребовать у нее личные данные, указанные в аккаунте. Необходимо послать социальной сети запрос на предоставление данных. А согласно закону, эти данные должны быть присланы на CD-носителе. Естественно, большое количество запросов станет ощутимой головной болью для Facebook. Появились даже слухи, что таким путем можно разорить компанию, которые, впрочем, были опровергнуты экспертами, ведь теоретически Facebook может отделаться обыкновенной рассылкой PDF-файлов по электронной почте.

О том, какие новости о Facebook принесет ноябрь, читайте в нашем следующем обзоре!

См. также
* Facebook в сентябре 2011

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Новости и имеет тэги .

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>