Facebook в марте 2013

 

На пресс-конференции 7 марта Марк Цукерберг представил новый внешний вид ленты новостей социальной сети Facebook. Обновлённый дизайн предлагает тематические разделы, большие картинки и увеличенный интегрированный контент, а интерфейс будет унифицирован на всех устройствах. По сути это самое крупное обновление Facebook после анонса Timeline в конце 2011 года. Марк Цукерберг сравнил новую ленту с персонифицированной газетой, в которой акцент делается на визуальном контенте и разделении личных постов и записей публичных людей и СМИ. Прикреплённый контент из сторонних сервисов, например, из Pinterest, станет более привлекательным. Некоторые элементы интерфейса, как, например, левая панель, были позаимствованы из мобильных версий сайта.

11 марта на сайте Habrahabr появилась аналитическая заметка «Мысли об интерфейсе Facebook», автор которой, в частности, написал следующее: «За свою долгую и плодотворную жизнь техногика я видел много пользовательских интефейсов. Очень-очень много, если без лишней скромности. Но я не могу разобраться в Фейсбуке. Нет, я прекрасно понимаю что это такое, зачем существует, куда идет и как монетизируется. Я не разбираюсь в его интерфейсе! Я никогда не знаю что мне покажет Фейсбук в любой конкретный момент времени, не соображаю принцип формирования ленты, не понимаю какие фотографии выберутся для поста с альбомом и какие из них будут показаны на мобильном устройстве. Я не имею понятия «лайкаю» ли я пост, фотографию или альбом. Я чувствую себя тупицей в его настройках, особенно настройках приватности и уведомлений. Я не знаю кто прочтет мои посты, а главное, почему он их прочтет. Я не ведаю что происходит с постами, остающимися глубоко внизу. Я не чувствую логики продукта, несмотря на несколько безуспешных попыток и, в общем-то, достаточно живой аккаунт для фоток детей и кота. Меня не покидает ощущение, что фейсбук писали марсиане. Любопытно выяснить почему это так. Единственное мое объяснение — это делается специально. Запутывая логику интерфейса, Фейсбук практически получает право показывать (или не показывать) ваш пост кому-угодно за пределами ближайшего вашего круга.

Уголок Цукербега

Марк Цукерберг, соучредитель и глава социальной сети Facebook, возглавил рейтинг из 50-ти лучших руководителей 2012 года по версии сайта Glassdoor, занимающегося вопросами карьеры. С первой строчки 28-летний бизнесмен сместил генерального директора Apple Тима Кука. По сравнению с прошлым годом, Цукерберг поднялся на 14 ступенек вверх, тогда как Кук опустился с 1-го на 18-е место. Как заметил один из служащих Facebook, пожелавший остаться неназванным, Цукерберг заслужил быть лидером за «взаимное доверие и корпоративное чувство общности».

Нововведения

На Facebook появилась возможность отвечать на определённые комментарии, создавая ветки обсуждений. Новые комментарии тестировали ещё с ноября 2012 года, так что некоторые аккаунты уже успели потестировать эту функцию. Как отмечает TechCrunch, статистика показывает, что ветвление увеличивает время нахождения пользователя на сайте. Ветки обсуждений, собравшие больше всего лайков и комментариев, будут перемещаться вверх, а отмеченные как спам — вниз.

Проблемы

Группа исследователей провела опрос среди американского населения страны подросткового возраста, чтобы узнать насколько они часто пользуются социальной сетью Facebook. Результаты, как сообщает TIME, показали, что использование ресурса заметно снизилось в последние годы. Как выяснили эксперты, среди подростков фаворитом сегодня является Instagram, ресурс на котором они с удовольствием делятся своими снимками с друзьями, Twitter чаще всего используют для статусов, платформа для постинга Tumblr занимает третье место по популярности.

Прогнозы

Совладелец Mail.Ru Group Юрий Мильнер, которого издание Bloomberg назвало «дальновидным инвестором, вложившимся в Facebook на ранней стадии, что сделало его миллиардером», составил список из трех сайтов, которые, по его мнению, переживут столетний юбилей: это Facebook, Google и Википедия.

Разработки

Компании Google, Facebook и Amazon объединили свои усилия для создания игры, целью которой станет поиск лекарства против рака. Проект возглавляет благотворительная организация Cancer Research UK. Основная задумка игры состоит в том, чтобы любой пользователь смартфона мог заняться исследованием жизненно важных данных во время игры на мобильном устройстве.

Судебные разбирательства

Частный инвестор Гэй Джонс подал в суд на главу социальной сети Марка Цукерберга и других руководителей компании по делу о ее проблемном IPO. Трудности возникли в ходе первичного публичного размещения акций. Как сообщают Ведомости, Гэй Джонс обвиняет директоров компании Facebook в том, что они не раскрыли информацию, связанную со слабым потоком выручки от пользователей, заходящих в социальную сеть с помощью мобильных гаджетов. Представитель Facebook заявил, что считает «иск безосновательным и компания будет активно защищать себя».

Жертвы Facebook

Ленинский районный суд Краснодара аннулировал регистрацию кандидата в депутаты городской Думы от партии «Справедливая Россия» Геннадия Уфимцева, посчитав, что Уфимцев использовал в агитации интеллектуальную собственность социальных сетей — значки Facebook, «ВКонтакте» и Twitter. «Речь идет о черно-белых значках, опубликованных в информационном бюллетене кандидата и обозначающих наличие его страниц в социальных сетях», — пояснил пресс-секретарь.

«Хакерский кубок» Facebook

Хакерские соревнования Facebook Hacker Cup в третий раз выиграл россиянин — по итогам конкурса 2013 года победителем стал Петр Митричев, который уже выигрывал аналогичное соревнование в 2011 году, говорится в сообщении Facebook. Ежегодные соревнования-хакатон Facebook Hacker Cup соцсеть проводит в третий раз, и в третий раз их выигрывает представитель России. В 2012 году победителем Facebook Hacker Cup становился российский программист Роман Андреев. Конкурс проходит в главном офисе компании в калифорнийском городе Менло-Парк. В финале Facebook Hacker Cup соревновались 26 участников из разных стран мира, которым нужно было в течение двух часов решать задачи на программирование.

Реклама

Facebook анонсировала новые возможности таргетинга для своих рекламодателей. На этот раз улучшения коснулись мобильной рекламы, транслирующейся в ленте мобильной версии соцсети, – такие рекламодатели получили возможность осуществлять таргетинг на пользователей, вошедших в сеть при помощи Wi-Fi-соединения. «Это особенно выгодно для «тяжелых» приложений, загрузка которых требует передачи большого объема данных», — комментируют нововведение представители Facebook.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Новости и имеет тэги .

Комментирование закрыто.