SMM-агентство Green: итоги 2012 года

Подходит к завершению 2012 год. Следуя уже установившейся традиции, коллектив Green SMM Agency подводит итоги года уходящего, обозначает планы на будущее. В 2012 году в компании произошел ряд важных изменений – можно сказать, агентство вышло на новый уровень в своем развитии.

Развитие системы партнерства

Переезд в Москву Генерального директора способствовал установлению новых деловых контактов с новыми партнёрами и укреплению старых контактов с нашими клиентами. Успешный бизнес современности строится на системе взаимного доверия и обоюдовыгодном партнерстве участников рыночного сегмента. Взаимодействие с партнерами позволило увеличить приток новых клиентов, повысить финансовые обороты компании.

Приоритетом агентства стала совместная комплексная работа над крупными, долгосрочными проектами, лежащими в различных сферах информационного пространства. Мы старались отходить от опыта краткосрочных кампаний и идти по пути долгосрочного сотрудничества, предлагая клиентам полный комплекс SMM услуг. Данная стратегия позволяет предоставить широкий комплекс SMM услуг по значительно более выгодным для клиентов тарифам.

Новые клиенты

2012 год стал годом стабильности и роста. Посткризисное выживание рекламного бизнеса в 2008-2010 годах сменилось оптимистичным ростом в 2011 году. Ныне уходящий 2012 год укрепил все позитивные тенденции минувшего года.
Спрос на SMM услуги, особенно в летний период, значительно превысил предложение. Именно тогда была сформирована новая концепция агентства: приоритет в работе отдается статусным имиджевым проектам, долгосрочным и перспективным.
Всего в течение 2012 года коллективом SMM-агентства Green было проведено чуть менее 130 кампаний, для клиентов из различных сфер бизнеса. В числе новых клиентов оказались телеканалы, политики, крупные туристические компании, известные бренды. Помимо привлечения новых заказчиков, продолжалось сотрудничество с нашими постоянными клиентами.

Повышение финансового оборота

Новая концепция работы с клиентами, а так же активная работа с партнерами позволили значительно увеличить финансовые обороты кампании. Как следствие, еще более возросло качество услуг – Green остается верной своему старому принципу – выполнять львиную долю работы силами профессиональных сотрудников основного штата.

Политическое направление

2012 год принес сразу несколько интересных долгосрочных проектов в области политического продвижения. В частности, «полевую проверку» прошла методика поддержки выборного процесса в регионах. Получен важный опыт в сфере взаимодействия с клиентами.

Новые направления и исследования

SMM – динамичная среда, не терпящая людей консервативных и стоящих на месте. Чтобы оставаться в тренде – надо идти вперед! А чтобы двигать отрасль вперед – надо бежать! Умение предвидеть контуры развития бизнеса в ближайшем будущем – одно из основных достоинств опытного руководителя.

В 2012 году силами сотрудников агентства проводилось целенаправленное изучение трендов социальных сетей. Анализировался опыт работы партнеров и конкурентов, динамика спроса. Изобретались новые инструменты и методики работы, призванные еще более улучшить качество и актуальность оказываемых нами услуг. Не раскрывая подробностей, можно сказать, что мы в значительной мере улучшили возможности инструментов в области скрытого маркетинга, проведя исследования, направленные на изучение восприятия информации в различных социально-возрастных группах.
Достигнуты серьезные успехи в области политического направления. Опробован ряд уникальных инструментов.

Важной отметкой в жизни агентства стало сотрудничество с иностранными партнёрами, дизайн большинства наших проектов был обрисован за Западе. Мы считаем, что данный подход позволил разнообразить формат подачи материала в области визуального восприятия.

Цель – предложить нашим клиентам действительно качественный продукт, выполненный в духе последних тенденций отрасли.

Перспективы 2013

Попробуем немного заглянуть вперед? В 2013 году коллектив SMM-агентства Green продолжит работу на выбранном направлении. Особенный интерес агентства – к разработке приложений и к развитию политического направления. Также, к весне-лету планируется предложить принципиально новый курс обучения для желающих обучаться основам SMM у профессионалов. Мы работаем в данном направлении. Надеемся, что через год будут достигнуты реальные результаты, которые мы с радостью обнародуем.

Кроме того, на ближайшее время намечено обновление части наших представительств. То, что было актуально и современно год назад – выглядит теперь немного устаревшим. Однако мы не собираемся догонять моду. Наша задача — просто чувствовать дыхание современности.

Благодарим наших клиентов и партнеров за взаимовыгодное сотрудничество в уходящем 2012 году. Надеемся и впредь работать с вами, во благо вашего бизнеса!

Поздравляем с Наступающим 2013 годом! Всех благ Вам!

Искренне Ваш, коллектив Green SMM Agency.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Эта запись была опубликована в рубрике Новости. Добавить в закладки ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *