Как заниматься контент-маркетингом, если у сайта низкий рейтинг домена

Рейтинг домена — это собственная метрика одного из сервисов аналитики Ahrefs, которая измеряется от 0 до 100 по логарифмической шкале и, по их мнению, отражает «силу общего профиля обратных ссылок целевого веб-сайта (с точки зрения его размера и качества). Не существует жесткого и быстрого правила относительно наличия определенного рейтинга домена для повышения рейтинга контента, поскольку рейтинг домена является мерой силы профиля обратных ссылок сайта.

В общем, чем ниже рейтинг по сравнению с другими сайтами в поисковой выдаче по тем же ключевым словам, которые вы используете, тем сложнее будет ранжироваться по отношению к ним. Есть и другие факторы, влияющие на ранжирование, рейтинг сайта — лишь один из удобных показателей, на которые просто ориентироваться.

Стоит упомянуть, что другие инструменты SEO (например, более популярный среди российских пользователей SEMRush) также имеют аналогичные собственные метрики, которые в целом делают то же самое — измеряют относительную SEO-силу веб-сайтов, в частности их профилей обратных ссылок, по простой шкале от 0 до 100 — и рекомендации из статьи вполне применимы, если вы воспользуетесь одним из них.

Итак, что же делать, если рейтинг сайта низкий? Ответ напрашивается сам собой: его стоит улучшить. При этом вы можете составить перечень необходимых к реализации пунктов и последовательно их выполнять. 

Однако исправление рейтинга — дело длительное. Если вам прямо сейчас важен трафик, то вместе и работами по улучшению органического поискового трафика, следует подключить платную таргетированную рекламу, направленную на конверсии. При этом, тестируя объявления, проверяйте рейтинг их качества, чтобы не сливать бюджет. До момента исправления рейтинга сайта вы можете оставить несколько наиболее работающих объявлений, обеспечивающих входящие лиды, регулярно проверяя ссылки и контент в них (помним, что для исправления рейтинга сайта, вполне возможно, вам понадобится изменять структуру сайта, и могут появится неработающие ссылки). 

До каких пор вкладываться в платную контекстную рекламу и как понять, что рейтинг сайта начал расти? Как только статьи вашего сайта начинают индексироваться Google и начинают ранжироваться по ключевым словам, на которые вы ориентировались при составлении семантического ядра, на нескольких верхних страницах.

Трекеры на сервисах аналитики (в том же Ahrefs) позволяют анализировать позицию сайта по поисковым запросам и отслеживать наглядно изменения. Период обновления данных зависит от периода индексации поисковых систем. 

Если вы запутались в метриках, но хотите оптимизировать сайт и получать максимум от рекламы вашего сайта, обратитесь за консультацией в GreenSMM через форму обратной связи на сайте. Мы с радостью ответим на ваши вопросы и сформируем коммерческое предложение на продвижение сайта и настройку рекламы. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *