Кажется, что это контрпродуктивное занятие — настройка рекламы вслепую. Отчего же практически половина маркетологов не тестирует вовсе, либо же тестирует малую часть рекламных креативов до запуска?
Когда мы делаем ремонт в новом доме, обязательно рисуем план, пытаемся представить сочетание цветов и текстур, что-то двигаем, подбираем и меняем для достижения желаемого результата. Тоже самое и с рекламой. Без предварительного тестирования невозможно достоверно определить результаты, бюджеты и время достижения поставленных задач.
Последнее исследование Kantar Media Reactions показало, что 40 % маркетологов тестируют очень мало вариантов рекламы или не тестируют креативы перед запуском вообще. Основными причинами являются стоимость (55 %) и время, необходимое для завершения проекта (46 %). Однако современное программное обеспечение устраняет эти барьеры благодаря тому, что позволяет измерить самые значимые показатели для повышения эффективности медиаинвестиций, а также благодаря скорости выполнения тестов.
С некоторыми сервисами вы можете получить результаты всего за 6 часов. Основные результаты, доступные в виде графиков и таблиц, подскажут вам, окажет ли реклама воздействие и будет ли она способствовать увеличению продаж и капитала бренда в ближайшем будущем, а значит, будет ли она выгодной инвестицией в маркетинг.
Некоторые сервисы позволяют прогнозировать, будут ли с рекламы звонить клиенты и обеспечивают точный коллтрекинг. Особенно полезны они на этапе, когда приходится выбирать из нескольких вариантов креативной стратегии. Простой поиск в интеренете вам предложит десятки вариантов подобных сервисов.
Результаты диагностики рекламы также полезны для понимания того, как оптимизировать ее на этапе анимации или финального производства.