Во Вконтакте на смену рекламному кабинету пришла платформа, через которую можно не только создавать и управлять рекламными креативами, но и отправлять данные для налоговых регуляторов.
Новый функционал позволяет получить доступ к большей аудитории за счет охватов всех ресурсов, входящих в сеть ВК. Суммарная аудитория площадки сейчас насчитывает более семидесяти миллионов пользователей.
VKреклама, по мнению разработчиков, должна стать более удобным и эффективным инструментом продвижения, но уже сейчас основной аргумент против у рекламодателей — это невозможность перенести собранные за годы работы в рекламном кабинете базы ретаргетинга. По этой причине многие предприниматели не торопяться переносить свою активность на новую платформу. И хотя рекламодателей завлекают более низкими ставками в отсутствии большого количества конкурентов (называется цифра до 70% снижения затрат), многие все же опасаются сливов бюджета за счет невозможности охватить наиболее целевые сегменты.
Также VKреклама предполагает рекламодателям большое количество автоматизации: от множественного копирования креативов, до сбора «трансформеров» рекламных объявлений из разрозненных изображение, видео и текстов. Звучит действительно удобно, но так ли будет удобно работать на практике, покажет время.
Ну и самое главное для чего, пожалуй, весь сыр бор с переносом всех таргетированной рекламы на новую платформу, — это возможность присвоения токенов рекламных объявлений и сбора упрощенной статистики и отчетности для регуляторов, с последующей отправкой их в соответствующие госорганы. Об этом разработчики говорят меньше всего, но именно с целью сделать максимально прозрачной всю цепочку интернет-рекламы и создавалась единая платформа. По заявлениям разработчиков, VKреклама скоро станет единственной платформой продвижения для всех проектов в рамках ВКонтакте.