Зачем нужна предмаркетинговая стратегия запуска?

Перед запуском продукта или услуги, очень важно создать ожидание у клиентов. О том, почему это необходимо, разберем в этой статье.

Вы с нетерпением ждете дня запуска. Ваш новый продукт изменит рынок, а не имеющее аналогов приложение изменит электронную коммерцию? Продвигаемое мероприятие поможет сотне гостей достичь своих целей. — Примерно так думает перед запуском продукта предприниматель. Но вашим клиентам все равно… пока. День запуска для них ничего не значит. Именно поэтому так важно сфокусировать внимание аудитории и создать у них ожидание запуска и соответствующие яркие эмоции. 

Стратегия подготовки к запуску дает целый ряд преимуществ для вашей кампании в целом, в том числе:

Предпродажа. В некоторых отраслях, таких как книгоиздание, предварительные заказы являются важным сигналом того, будет ли новый выпуск успешным. Издатели, агенты и инвесторы следят за предпродажными показателями, определяя по ним тиражи, дополнительные тиражи, ориентируясь, в каких регионах и книжных сетях распространять продукцию. 

По сути, к подобным предпродажным активностям, которые помогают оценить спрос и скорректировать ассортимент, относится и каталожная рассылка информационных буклетов. Издательства заявляют о своих намерениях по выпуску тех или иных книг, а затем по отклику и количеству предварительных заказов оценивают, как они будут издавать тот или иной подготовленный макет: печатная версия и электронная версия без озвучки, только электронная версия, либо при большом интересе покупателей — все виды, от классической бумажной версии до озвученной профессиональными актерами, а иногда и самим автором, аудиокниги.

Сарафанный и органический маркетинг. Люди не могут начать говорить о вашем новом запуске, пока не узнают достаточно, о вашем предложении! Если вы начнете маркетинг на этапе перед запуском, аудитория не будет обсуждать продукт, распространять слухи о нем, и даже когда предложение уже появится на рынке, интерес к нему будет сильно ниже, потому что не было органического распространения информации до старта продаж и по факту, даже если вы запустите широкомасштабную рекламу, количество контактов бренда с потребителем не достигнет нужного уровня в течение нескольких недель с момента начала продаж. Тогда как правильно подготовленный «сарафан» мог бы обеспечить продажи сразу. 

Больше времени, больше эффекта. Маркетинговые каналы, такие как социальные сети и электронная почта, очень эффективны. Но алгоритмы и спам-фильтры могут понизить конверсию ваших маркетинговых сообщений. Если вы начнете ориентироваться на свою аудиторию заблаговременно, у вас будет больше времени, чтобы охватить ее до дня запуска без спешки, без нарушения правил сообщества, без риска попадания под фильтры соцсетей. Также, имея время, вы можете спокойно тестировать реакцию аудитории на те или иные маркетинговые сообщения и даже на продукт, и корректировать их. 

Как создать стратегию, которая поможет использовать все перечисленные выше преимущества, мы разберем в отдельной статье. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *