Можно увеличить количество потенциальных клиентов бизнеса, предоставляя качественный контент, отвечающий интересам вашей аудитории. Как создавать такой контент, — об этом речь пойдет в данной статье.
Важно помнить, что контент может изменить маркетинговую стратегию компании, увеличив количество конверсий и вашу сеть клиентов и потенциальных клиентов.
Копирайтинг — неотъемлемая часть современной стратегии цифрового маркетинга. Посредством публикации текстов и изображений, видео и аудио-контента в представительствах бренда в соцсетях можно привлечь внимание целевой аудитории, задействовать эмоции потребителей, вызвать любопытство к предложениям бренда и самой компании, и, что самое главное, побудить пользователей к целевому действию.
Также копирайтинг помогает увеличивать узнаваемость бренда, нацеливаться на более целевых потенциальных клиентов и расширять клиентскую базу.
Общие стратегии, используемые сегодня в копирайтинге для брендов, включают пять основных подходов.
Акцент на преимуществах, а не на особенностях
Практически любой может перечислить технические детали и особенности вашего продукта или услуги. Однако для успешного копирайтинга вместо технических перечислений характеристик, основное внимание уделяется описанию преимуществ.
Поскольку потребители хотят знать, как что-то может принести им непосредственную пользу, копирайтинг дает им то, что они хотят.
Ориентация на эмоции
Эмоции играют большую роль в принятии решений, поэтому понимание того, как вызвать эмоции, лежит в основе грамотной стратегии копирайтинга. Хотя на первый взгляд это может показаться манипулятивным, на самом деле копирайтинг с упором на эмоции удовлетворяет конкретную потребность основного количества потребителей. Пользователи в интернет ищут развлечений, а конкретнее, быстрых и простых эмоций. Это идеальные потенциальные клиенты, путь к сердцу которых лежит через яркий эмоциональный опыт.
Клиентоориентированный текст
В то время как компания может гордиться тем, насколько совершенны ее продукты, чем больше вы хвастаетесь, тем меньше вероятность того, что вы завоюете доверие аудитории. Наоборот, хороший текст показывает, что потребители, а не продавцы, думают о продукте, и решают проблему, с которой сталкивается пользователь. В этой модели построения контента копирайтер, ориентируясь на клиента, заменяет такие слова, как «мы» и «наш», на большее количество упоминаний «вы», а также старается использовать лексику, подачу и форму контента, близкую и понятную потенциальному потребителю.
Сторителлинг и логика повествования
Вы хотите, чтобы читатели продолжали читать, поэтому вы составляете каждое предложение так, чтобы оно логически порождало следующее. Создавая истории с классической завязкой, интригой, кульминацией и разрешением ситуации, вы повышаете вероятность того, что ваш читатель продолжит чтение до конца. Начните с привлекающего внимание заголовка и продолжайте вовлекать читателя в каждое предложение, побуждая его дочитать до конца.
Принадлежность или эксклюзивность
Почти каждый в какой-то момент стремится принадлежать к группе или сообществу. Поиск бренда или бизнеса, ассоциируясь с которым, потребитель чувствует себя комфортно, обеспечивает важное для человека чувство спокойствия, защищенности, общности. Например, владельцы MINI Cooper чувствуют себя частью уникальной группы, часто встречающейся в клубах автолюбителей по всему миру. Эта машина уже является заявлением и для многих является маркером приобщенности к определенной группе людей.
Еще один способ усилить чувство принадлежности — эксклюзивность. Выбор слов для создания образа «уникальности» контента крайне важен и может включать выражения «быть инсайдером» или «получать эксклюзивные предложения». Благодаря стратегии «уникальности» клиенты чувствуют себя частью особой группы с особыми привилегиями.
Какими бы стратегиями вы не оперировали при создании контента, главное помнить, что копирайтинг — это производство контента, направленное на то, чтобы убедить читателя совершить определенное действие. Какой бы текст или сценарий вы бы не создавали, важно помнить про эту основную цель.