5 универсальных подходов к копирайтингу для бизнеса

Можно увеличить количество потенциальных клиентов бизнеса, предоставляя качественный контент, отвечающий интересам вашей аудитории. Как создавать такой контент, — об этом речь пойдет в данной статье. 

Важно помнить, что контент может изменить маркетинговую стратегию компании, увеличив количество конверсий и вашу сеть клиентов и потенциальных клиентов.

Копирайтинг — неотъемлемая часть современной стратегии цифрового маркетинга. Посредством публикации текстов и изображений, видео и аудио-контента в представительствах бренда в соцсетях можно привлечь внимание целевой аудитории, задействовать эмоции потребителей, вызвать любопытство к предложениям бренда и самой компании, и, что самое главное, побудить пользователей к целевому действию.

Также копирайтинг помогает увеличивать узнаваемость бренда, нацеливаться на более целевых потенциальных клиентов и расширять клиентскую базу. 

Общие стратегии, используемые сегодня в копирайтинге для брендов, включают пять основных подходов.

Акцент на преимуществах, а не на особенностях

Практически любой может перечислить технические детали и особенности вашего продукта или услуги. Однако для успешного копирайтинга вместо технических перечислений характеристик, основное внимание уделяется описанию преимуществ.

Поскольку потребители хотят знать, как что-то может принести им непосредственную пользу, копирайтинг дает им то, что они хотят. 

Ориентация на эмоции

Эмоции играют большую роль в принятии решений, поэтому понимание того, как вызвать эмоции, лежит в основе грамотной стратегии копирайтинга. Хотя на первый взгляд это может показаться манипулятивным, на самом деле копирайтинг с упором на эмоции удовлетворяет конкретную потребность основного количества потребителей. Пользователи в интернет ищут развлечений, а конкретнее, быстрых и простых эмоций. Это идеальные потенциальные клиенты, путь к сердцу которых лежит через яркий эмоциональный опыт. 

Клиентоориентированный текст

В то время как компания может гордиться тем, насколько совершенны ее продукты, чем больше вы хвастаетесь, тем меньше вероятность того, что вы завоюете доверие аудитории. Наоборот, хороший текст показывает, что потребители, а не продавцы, думают о продукте, и решают проблему, с которой сталкивается пользователь. В этой модели построения контента копирайтер, ориентируясь на клиента, заменяет такие слова, как «мы» и «наш», на большее количество упоминаний «вы», а также старается использовать лексику, подачу и форму контента, близкую и понятную потенциальному потребителю. 

Сторителлинг и логика повествования

Вы хотите, чтобы читатели продолжали читать, поэтому вы составляете каждое предложение так, чтобы оно логически порождало следующее. Создавая истории с классической завязкой, интригой, кульминацией и разрешением ситуации, вы повышаете вероятность того, что ваш читатель продолжит чтение до конца. Начните с привлекающего внимание заголовка и продолжайте вовлекать читателя в каждое предложение, побуждая его дочитать до конца.

Принадлежность или эксклюзивность

Почти каждый в какой-то момент стремится принадлежать к группе или сообществу. Поиск бренда или бизнеса, ассоциируясь с которым, потребитель чувствует себя комфортно, обеспечивает важное для человека чувство спокойствия, защищенности, общности. Например, владельцы MINI Cooper чувствуют себя частью уникальной группы, часто встречающейся в клубах автолюбителей по всему миру. Эта машина уже является заявлением и для многих является маркером приобщенности к определенной группе людей. 

Еще один способ усилить чувство принадлежности — эксклюзивность. Выбор слов для создания образа «уникальности» контента крайне важен и может включать выражения «быть инсайдером» или «получать эксклюзивные предложения». Благодаря стратегии «уникальности» клиенты чувствуют себя частью особой группы с особыми привилегиями. 

Какими бы стратегиями вы не оперировали при создании контента, главное помнить, что копирайтинг — это производство контента, направленное на то, чтобы убедить читателя совершить определенное действие. Какой бы текст или сценарий вы бы не создавали, важно помнить про эту основную цель. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *