Как создать стратегию копирайтинга?

Интересно писать важно, но этого недостаточно, если вы хотите превратить своего читателя в покупателя.

Есть 3 основные уже ставшими классическими правила, которые необходимо соблюдать при создании любого контента для цифрового маркетинга (будь то текст, твит, видео, подкаст или письмо для рассылки). Следует:

  • вдохновить читателя;
  • становить отношения потребителя контента с брендом;
  • мотивировать потребителей к действию в отношении услуги или продукта.

В дополнение к этим принципам при планировании стратегии копирайтинга необходимо также учитывать некоторые другие элементы, чтобы ваш контент был полезен как вам, так и вашему читателю. Ознакомьтесь с наиболее важными из них ниже.

Исследование

Блог или новостная лента отдельной группы в соцсетях не становится площадкой обсуждения случайной темы. У читателей контент становится востребованным только в том случае, если контент будет полезным и действительно удовлетворит все потребности аудитории.

Из-за этого появляется необходимость в исследовании вкусов и потребности аудитории, чтобы создать наилучший возможный контент, то есть материал, который действительно таргетирован, способен обучать и развлекать.

Цель

Не думайте, что публикация постов должна происходить огульно. Попробуйте установить цели и путь клиента в воронке продаж. Чтобы помочь вам в этом путешествии, широко распространенной практикой является календарь контента. С его помощью вы сможете стратегически публиковать контент и запускать кампании, в том числе с использованием инфоповодов, приуроченных к праздничным датам.

Эксклюзивность

В большом ряде проектов практически бесполезно производить как полностью оригинальный контент (это неоправданно дорого и трудозатратно), так и полностью копипаст. Важно найти золотую середину между эксклюзивностью и объемом постинга. Если ваш веб-сайт или блог предоставляет только тот же базовый контент, который легко найти в интернете, навряд ли даже в виде рерайта он может добиться больше, чем просто улучшение позиций за счет поисковой оптимизации. 

Чтобы выделиться и завоевать доверие вашего читателя, одним из важнейших элементов копирайтинга является эксклюзивность. Будьте изобретательны, инвестируйте в исследования и убедитесь, что ваш контент уникален, содержит новую и актуальную информацию для вашей ниши. Если оригинальности контекста не хватает, инвестируйте в оформление и новую подачу знакомой информации. 

Оптимизация

Существует прямая взаимосвязь между копирайтингом и SEO (поисковая оптимизация).

SEO очень важно для того, чтобы ваш сайт занимал хорошие позиции в поисковом рейтинге Яндекс или любой другой поисковой системы и был найден пользователями. Перед планированием контента, сразу учитывайте поисковые слова, количество изображений в текстах и другие характеристики, важные для индексации в поисковиках. На начальных этапах это делать намного легче, чем заниматься SEO и контент-стратегией обособленно друг от друга. 

Аналитика

Точно так же, как отношения с покупателем не заканчиваются с завершением продажи, ваша работа не заканчивается с публикацией поста. Внимательно следите за метриками, смотрите, хорошо ли работает контент, проверяйте, какие тактики следует использовать, и определяйте те, которых следует избегать. Анализируя свои результаты, вы будете более информированы для принятия решений и сделаете возможным успех вашего контента. Кроме того, аналитика конкурентов и модных течений на разных площадках позволяет подхватывать восходящие тренды, тем самым обеспечивая успех вашего контента. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *