Какие конкурсные активности будут актуальны в 2023 году?

Есть одна мощная стратегия, которую многие компании считают неподходящей для своей аудитории в ущерб себе: проведение конкурсов в социальных сетях.

Получение подписчиков и участие в социальных сетях — одна из самых больших сложностей для маркетологов сегодня.

С непредсказуемыми алгоритмами, которые могут задушить даже самые лучшие контент-стратегии (пользователи не видят до 70% контента в своей ленте), огромной конкуренцией за внимание пользователей и постоянно меняющимися тенденциями, трудно идти в ногу.

Оригинальные фотографии, лаконичный текст, видео-форматы, живые трансляции, IG TV, масслайкинг, проба каждого многообещающего приложения (помните Periscope?) — многим маркетологам может показаться, что они уже испробовали все трюки. 

Тем не менее, есть одна мощная стратегия, которую многие компании считают неподходящей для своей аудитории в ущерб себе: проведение конкурсов в социальных сетях.

Если вы присутствуете на платформах социальных сетей, готовы что-то предложить своим подписчикам (будь то продукт, скидка или дополнительная опция) и в силах разработать стратегию запуска и проведения конкурса в социальных сетях, то узнать тренды на текущий год будет как раз кстати. 

В ближайшее время будут превалировать две основных тенденции.

Конкурсы с пользовательским контентом

Продолжают быть популярными, не надоедают пользователям, а самое главное, являются одними из наиболее эффективных в плане конверсии, видов геймификации в соцсетях. 

Пользовательский контент делает за маркетолога работу по созданию отличного контента, а иногда и обеспечивает социальные доказательства популярности и востребованности бренда.

Как вариант для идей: фотоконкурсы среди посетителей заведений, вечеринок, шоу-румов. Вы можете просить сфотографироваться клиентов самих или им помогать (фотографировать и позволять отмечать себя на фото и выкладывать в сеть для участия в розыгрыше). Фото клиента в стенах вашей точки продаж или во время использования продукта — совершенно замечательный пользовательский фотоконтент. 

При этом конкурсная механика «голос за победу» гарантирует, что каждый пользователь будет повышать количество просмотров вашего контента и взаимодействий за счет привлечения своих знакомых, чтобы увеличить количество голосов за свою работу.

Когда цель — узнаваемость бренда

Бренды опять вернутся от замысловатых игровых активностей к прямому стимулированию участников подарками. 

Вы можете усилить любой конкурс действительно ошеломительными призами. Если вы не верите в способность конкурса вывести вашу компанию на новый уровень известности, просто спросите Sunny Co. 

Знаменитая реклама бренда одежды Sunny Co в красных купальниках, когда они предлагали бесплатно отправить красный купальник всем, кто поделился или ретвитнул их фотографию за 24 часа, стала вирусной и принесла им десятки тысяч ретвитов, подписчиков и освещение в СМИ. Однако за щедрыми обещаниями важно не забывать и реальные возможности. Так конкурс Sunny Co вызвал и сильную негативную реакцию, когда клиенты поняли, что предложение действует только в США, а победители по-прежнему несут ответственность за оплату доставки и обработки.

Несмотря на это, компания выполнила достаточно заказов и сочла их настолько успешными, что в следующем году снова провела акцию — на этот раз без ограничения количества заказов.

Сегодня на гиперконкурентном рынке становится все труднее оставаться заметным и инновационным. Конкурсы — отличный способ сделать это: они могут различаться по размеру, бюджету и форме, поддерживать интерес ваших клиентов и чувствовать себя признанными и вознагражденными за внимание к бренду. Что еще лучше, они становятся легче и эффективнее с каждым проведенным вами конкурсом.

Остался единственный вопрос: что вам мешает запустить свой первый конкурс?

Контент и социальное доказательства, новые лиды, повышение вовлеченности, охватов и лайков — одни преимущества, но почему не все компании организуют конкурсы? Вовсе не потому, что геймификация не работает, а скорее из-за собственных предубеждений и опасений тратить бюджеты на не вполне просчитываемые наперед действия.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *