Работаем с органикой: как улучшить охваты за счет смены контент-стратегии?

В этой статье перечислены основные способы повышения органического распространения контента в соцсетях.

Хотите получить больше органического охвата, вовлеченности или кликов из органического контента Facebook? Узнайте о том, что сейчас работает на Facebook, на основе WVCR за 3 квартал 2022 года (о нем — в отдельной статье «А вы знали, что можете посмотреть самый популярный в Facebook?«), и используйте приведенные ниже предложения, чтобы улучшить свою органическую стратегию.

Публикуйте контент, которым захочется поделиться

Безусловно, лучшее, что вы можете сделать для улучшения органических результатов маркетинга в Facebook, — это публиковать контент, которым подписчики хотят поделиться. По данным Meta (*Meta — признана экстремистской организацией на территории РФ) WVCR , репост друзей — один из крупнейших источников контента в ленте Facebook. Репосты друзей занимают почти 20% лент пользователей, уступая только оригинальным сообщениям от друзей.

Для многих организаций создание контента, которым можно поделиться, — это то, о чем легче сказать, чем сделать. Чтобы побудить вашу аудиторию делиться постами и роликами в своих лентах, требуется гораздо больше, чем прямой призыв к действию (CTA), например «Поделитесь, если согласны с содержанием поста!»

Почему вы не можете просто предложить пользователям Facebook поделиться содержимым вашей страницы? Facebook снижает приоритет публикаций с призывами к действию, которые побуждают пользователей выполнить действие с публикацией Facebook, поскольку обычно это приводит к некачественным взаимодействиям, которые не приносят большой пользы пользователям.

Вместо создания призывов к действию определите, каким контентом действительно хочет поделиться ваша аудитория. Meta* Business Suite — отличное место для начала исследования. Откройте панель Content Insights и отсортируйте опубликованный контент по общим ресурсам. Убедитесь, что выбрали только посты в Facebook, чтобы вы могли сосредоточиться на релевантном контенте.

Если ваш контент не получил много репостов или если вы только начинаете заниматься маркетингом своего бизнеса, вам, возможно, придется поискать вдохновение в другом месте. Например, на вкладке «Контент» панели инструментов откройте панель «Публикации от похожих компаний», чтобы вдохновиться от других. 

Публикуйте посты в группах Facebook от лица страницы бренда

По данным Meta* WVCR, на групповые посты в Facebook приходится почти 17% контента фида. Посты из групп отображаются в выдаче сразу после постов и репостов от друзей и выше постов на странице.

Чтобы включить группы в маркетинговую стратегию вашей организации на Facebook, найдите те, к которым вы можете присоединиться с аккаунта бренда, потому что некоторые из них позволяют участвовать только отдельным участникам. 

Перед тем, как начать публиковать сообщения в новой группе, рекомендуется ознакомиться с правилами. Если в группе есть правила саморекламы, вам нужно проявлять особую осторожность при создании своих сообщений. Вместо того, чтобы делиться ссылками или публиковать рекламный контент, сосредоточьтесь на том, чтобы начинать интересные разговоры или делиться идеями.

Используйте алгоритм несвязанного распределения

В целом сообщения, созданные или опубликованные близкими, составляют почти две трети типичной ленты Facebook. Еще один более 15% приходится на неподключенную систему распространения Facebook. В конце 2022 года в ленте Facebook стало преобладать несвязанное распространение контента. Это означает, что как никогда важно воспользоваться этой возможностью для увеличения охвата.

По сути, несвязанное распространение дает вашей организации возможность охватить пользователей, которые еще не подписаны на вашу бизнес-страницу. Этот контент отображается в ленте как рекомендуемые сообщения. Пользователи могут коснуться, чтобы просмотреть и подписаться на страницу прямо из сообщения, или чтобы открыть меню и сохранить сообщение.

Когда контент из предложенных учетных записей появляется в каналах пользователей, у них также есть возможность ставить лайки или комментировать, не подписываясь на страницу. Затем в Business Suite ваша команда может связаться с теми, кто отреагировал, и пригласить их подписаться и поставить лайк странице.

Удвойте ставку на контент, который нравится подписчикам страницы

По мере расширения аудитории сосредоточьтесь на создании большего количества контента, который нравится вашим подписчикам. Почти 11% типичного фида включает контент со страниц, на которые уже подписаны пользователи.

Опять же, Business Suite — это хорошее место, чтобы произвести собственные исследования. В последние месяцы Meta внедрила расширенную аналитику, упрощая поиск формата контента и публикации тем, которые нравятся вашим подписчикам.

Откройте вкладку обзора информации о контенте в Business Suite и подтвердите, что вы просматриваете только сообщения Facebook. Затем посмотрите на диаграммы, чтобы увидеть, какие типы медиа обеспечивают наибольший охват и наибольшую вовлеченность для вашей страницы.

Вы также можете использовать диаграммы форматов контента, чтобы увидеть более детальную разбивку того, что работает для вашей аудитории. Например, вы можете заметить, что ролики или трансляции в Facebook генерируют наиболее высокие охваты.

Business Suite также выделяет наиболее эффективные сообщения на вашей странице.

Обратите внимание, что в статистике по контенту учитываются данные за предыдущие 90 дней.

Ограничьте внешние ссылки

Facebook понижает охваты контента с внешними ссылками. Отчет WVCR за третий квартал 2022 года подтверждает это.

Фактически, в отчете говорится, что более 90% контента, появившегося в лентах пользователей в течение этого квартала, не содержали внешних ссылок. Другими словами, подавляющее большинство контента, отображаемого в ленте, включает текст, изображения или видео без ссылок.

Небольшой процент сообщений со ссылками, которые появляются в ленте, почти всегда исходит от друзей или страниц, на которые подписан пользователь. Это означает, что если ваш бренд публикует сообщения со ссылками, вы можете ожидать, что они охватят небольшой процент вашей аудитории. Но вы не можете ожидать, что он получит много (или вообще хоть какое-то) несвязанное распространение.

Хотя некоторые посты со ссылками могут быть необходимы для вашего бизнеса, рассмотрите возможность ограничения внешних ссылок, которые вы публикуете. Если вам нужно поделиться ссылкой, рассмотрите возможность включения ее в комментарии, а не в заголовок. 

Проанализируйте самые эффективные посты Facebook

Если вы еще не достигли успеха в создании контента или просто ищете новые идеи, WVCR предлагает много идей. В отчете за третий квартал 2022 года представлены 20 постов в ленте, которые набрали наибольшее количество просмотров в течение квартала. Вот несколько выводов из анализа наиболее популярных постов, каждый из которых набрал более 30 миллионов просмотров:

  • Делитесь необычными знаниями, которые удивляют вашу аудиторию или предлагают новый взгляд на обычную ситуацию; 
  • Создавайте приятный контент, который воодушевляет вашу аудиторию и вызывает позитивное вовлечение на вашей странице;
  • Попросите подписчиков поддержать дело, имеющее значение для вашего бизнеса, и создать чувство общности;
  • Делитесь развлекательным контентом.

Просмотрите популярные страницы и стратегии конкурентов

Чтобы создать список конкурентов, нажмите кнопку «Добавить предприятия» и найдите страницу Facebook. Business Suite автоматически сравнивает вашу страницу с конкурентами по лайкам и опубликованному контенту. На практике, эта функция работает не самым лучшим образом (увеличение количества подписчиков групп конкурентов обновляется с задержкой), однако позволяет видеть динамику развития вашего сообщества по отношению к конкурентам на длинной дистанции. 

Делайте сплит-тесты, чтобы найти то, что работает

Когда вы корректируете контент-стратегию своей страницы и экспериментируете с новыми типами сообщений, у вас может не хватать данных для принятия этих решений. Но с помощью инструмента A/B-тестирования Business Suite вы можете поэкспериментировать с несколькими вариантами и точно определить, что работает для вашей аудитории.

Чтобы получить доступ к этому инструменту, откройте компоновщик сообщений в Business Suite и щелкните значок A/B Test. Затем создайте до четырех версий поста. Вы можете изменить заголовок, изображение или ссылку для каждого сообщения, чтобы увидеть, на что ваша аудитория реагирует лучше всего.

После того, как вы опубликуете A/B-тест, он будет работать в течение 30 минут. Business Suite автоматически определяет победившую версию на основе показов и вовлеченности, а затем публикует ее на вашей странице.

Обратите внимание, что в настоящее время инструмент A/B-тестирования не поддерживает видео. Тем не менее, Meta, похоже, тестирует инструмент A/B для миниатюр роликов, поэтому возможности Business Suite для экспериментов с видео могут вскоре расшириться.

Избегайте проблемного контента

Meta снижает приоритет контента, который не соответствует стандартам сообщества платформы. Это означает, что меньше подписчиков, вероятно, увидят такой контент, и Meta вряд ли порекомендует его людям, которые еще не подписаны на вашу страницу.

Короче говоря, избегайте публикации сообщений, которые содержат:

  • Неоригинальный контент
  • Сцены насилия или откровенный контент
  • Поощрение использования табака, алкоголя и других регулируемых законом о рекламе продуктов, особенно контента, ориентированного на продажи.
  • Демонстрацию косметических процедур;
  • Преувеличенные заявления о здоровье;
  • Продвижение обманчивых бизнес-моделей
  • Контент, который не проходит факт-чекинг. 

Меta* также может лишить приоритета контент, который попадает в категории, которые пользователи часто скрывают или на которые жалуются. В дополнение к призывам к действию для вовлечения избегайте публикации кликбейтов и некачественных целевых страниц и убедитесь, что любые викторины или конкурсы, которые вы публикуете, соответствуют рекомендациям Meta.

В 2022 году маркетологи заметили, что Facebook добавляет в ленту больше рекомендуемого контента и отдает приоритет видео и Reels. Если в результате эффективность органического маркетинга на Facebook снизилась, воспользуйтесь приведенными выше советами, чтобы восстановить утраченные позиции, связаться со своей аудиторией и добиться большего прогресса в достижении своих целей.

*Meta — признана экстремистской организацией на территории РФ

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Facebook, Контент и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *