Рабочий алгоритм: 7 шагов для коррекции репутации бренда

Обнаружили негативный контент с упоминанием вашей компании или бренда в сети? Не знаете, что делать? Тогда эта статья — must read!

Несколько лет назад Интернет был совсем другим, чем сегодня. При незначительном влиянии его присутствие едва ли имело значение для репутации любого человека или бизнеса и его доходов. Сейчас сценарий радикально изменился. Интернет сегодня стал настолько мощным, что может создать или разрушить репутацию любого человека или бизнеса за считанные минуты.

Негативные упоминания в сети фатальны и могут подорвать репутацию бренда/частного лица. Одно неверное движение, и поиск в Google или Яндекс по имени может показать какой-то неблагоприятный контент, что потребует от пользователя задаться вопросом, как быстро удалить или убрать эти негативные ссылки из результатов поиска, прежде чем их появление обернется глобальной катастрофой.

Какие же тактики можно применить для восстановления репутации? 

Анализ отрицательных ссылок

Первый шаг — проанализировать все негативные ссылки, появляющиеся на страницах результатов поисковой системы. Следует провести обширный анализ ссылок и проверить авторитет домена и силу этих ссылок, поскольку они являются важной частью алгоритма поисковой системы. Релевантность страниц для ссылок также влияет на качество ссылки и является важным фактором ранжирования в поиске. Также следует отделить полезные ссылки от всех ссылок и улучшить их рейтинг в поисковой выдаче положительных упоминаний о бренде. 

Оценка текущей онлайн-репутации

Определение фактической онлайн-репутации помогает проверить, соответствует ли цифровое присутствие репутации в офлайн-сети, и определить сильные и слабые стороны репутации. Оценка полной онлайн-репутации в конечном итоге поможет создать интегрированную стратегию для новых профилей и обновлений существующих профилей.

Оценка времени для нивелирования негативных ссылок

Это также важный шаг, поскольку он позволяет оценить ущерб, причиненный появлением негативных упоминаний в сети, а также объем ресурсов, которые понадобяться для удалений негатива.

Оценка времени для нивелирования негативных упоминаний зависит от таких факторов, как:

  • Текущая позиция в поисковой выдаче негативных ссылок,
  • Плотность ключевых слов,
  • Тип контента (контент, созданный пользователем или контент, созданный администратором),
  • Длина содержимого,
  • Язык контента (актуально для международных бизнесов или некоторых регионов),
  • Регионы выдачи,
  • Популярность сайта, где размещено,
  • Авторитет домена и характер отрицательных ссылок,
  • Популярность поисковых запросов,
  • Существующие цифровые активы и присутствие бренда.

Оценивая эти факторы можно предположить, какие действия нужно произвести, чтобы нивелировать негатив (удалить упоминания, «перебить» негатив позитивом, повлиять на ранжирование результатов поиска). 

Чаще всего, после комплексной оценки интернет-репутации и разработки стратегии по нивелированию негатива, нам удается добиться отличных результатов по коррекции интернет-репутации для клиентов GreenSMM

Если вы обнаружили негативные упоминания о своей компании и не знаете, что предпринять, то можете обратиться к нам за консультацией.  

Но помимо тушения пожаров, стоит помнить, что работа в интернет-репутацией — процесс непрерывный, который требует постоянного мониторинга, работы по размещению позитивных отзывов и упоминаний, генерации пользовательского контента. Если вы наладите процесс сбора отзывов довольных клиентов на регулярной основе, а также будете поощрять пользователей соцсетей, тематических форумов и профильных интернет-сообществ генерировать пользовательский контент с упоминанием вашего бренда, а еще лучше — создадите мощное комьюнити вокруг бренда, то даже периодическое появление негативных упоминаний не сможет драматическим образом обрушить вашу репутацию в сети. 

Индивидуальная стратегия управления личной репутацией и репутацией бренда

Управление репутацией человека и бренда может потребовать разных подходов для эффективной работы.

  • Фактический подход:

Этот подход используется для управления репутацией брендов, а также частных лиц. Включает в себя формирование репутации с использованием фактов, а публикуемый контент основан на реальном образе бренда или личности человека. Этот подход может потребовать много времени и средств, однако он является лучшим вариантом для надежного формирования позитивного образа бренда. 

  • Вымышленный подход:

Этот подход рекомендуется и применяется только для персон, у которых есть отрицательные упоминания, отображаемые при поиске по имени. Не подходить для компаний. В случае формирования вымышленного образа персоны создаются случайные и множественные профили человека с одним и тем же именем и часто публикуется контент со ссылкой на его имя. Таким образом размываются негативные упоминания в результатах выдачи. Для коррекции репутации личного бренда этот подход экономически эффективен, дает мгновенные результаты и имеет долгосрочные преимущества. 

Разработка контента

Рекомендуется постоянно создавать высококачественный контент, удобный для поиска. Это создает сеть релевантного контента с упоминаниями бренда в позитивном ключе, который начнет занимать более высокие позиции в Google и других поисковых системах, когда люди будут искать ваш бренд.

Процесс генерации брендового контента не только отодвигает отрицательные результаты поиска в Google, но и защищает от появления любых отрицательных результатов поиска в будущем. Это на самом деле довольно простой процесс, и все, что требуется, это терпение и последовательность.

Создание позитивного контента включает в себя различные действия, такие как: 

  • Создание блогов на бесплатных блог-платформах с высоким авторитетом, таких как Medium, WordPress, Blogger и Tumblr.
  • Оптимизация контента под ключевые запросы, к примеру: «имя бренда + отзывы покупателей», «имя бренда + реальный обзор», «имя бренда — распаковка» и т.п.
  • Ведение гостевых блогов на авторитетных веб-сайтах, связанных с вашей компанией или предложениями.
  • Создавайте мощные обратные ссылки на высококачественных блогах и новостных сайтах, которые позволят вашим статьям подниматься в результатах выдачи. 

Реализация стратегии по управлению репутацией в сети

При управлении репутацией, понимание бизнеса компании имеет решающее значение для обеспечения успеха. Поэтому при выборе подрядчика важен опыт специалистов, а также материальная база. В частности, обеспечение качественной работы с онлайн репутацией в GreenSMM обеспечивается путем: 

— создания цифровых активов: прокаченных профилей в социальных сетях, отзовиках, тематических форумах;

— привлечения специалистов с релевантных опытом от 10 и более лет для разработки контента и посевов. При этом для разных типов операции задействованы разные специалисты, что позволяет не только получать лучшие результаты, но и проводить многофакторный контроль качества и избегать ошибок, связанных с пресловутым человеческим фактором. 

— для качественного мониторинга и оперативного обнаружения упоминаний о бренде и анализа тональности упоминаний мы используем специализированное программное обеспечение. 

Создание собственных цифровых активов компании

Позволяет заменить негативные результаты выдачи поисковиков на выдачу ссылок на страницы о компании на сайтах-агрегаторах. Кампания по наращиванию и созданию цифровых активов может быть проведена несколькими способам. 

  • Добавление правильной информации на сайты-агрегаторы компаний по отраслям. Среди них, например, Яндекс.Бизнес, Google Мой бизнес, Желтые страницы. Благодаря высокому авторитету этих сайтов ваш бизнес может занимать более высокие позиции в результатах поиска. Сайты-агрегаторы следует выбирать на основе местоположения компании и характера бизнеса. 
  • Подключение контекстной рекламы и SEO, чтобы занять верхние строчки и первые страницы выдачи по запросам, включающим имя компании, и таким образом отодвинуть негативные упоминания на более отдаленные позиции, где их просто не будут обнаруживать клиенты.
  • Ведение соцсетей бренда. Представительства в соцсетях хорошо ранжируются в результатах поиска, и поэтому, не создавая социальные профили, вы можете пропустить много поисковых запросов. Также рекомендуется, чтобы публикация и брендинг в социальных сетях были последовательными, чтобы произвести неизгладимое впечатление.

Эти методы управления репутацией могут помочь нивелировать негатив и улучшить ваше присутствие в Интернете. Чем дольше вы медлите с негативными ссылками, тем вреднее их влияние для вашего бренда. Эти методы не только помогают удалить негативный контент из Интернета, но и обеспечивают дополнительную защиту от любого потенциального ущерба в будущем. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Личный бренд, Репутационный маркетинг и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *