Исследования показали, что потребители в 3 раза больше доверяют информации о компании, если она исходит от сотрудника, а не от генерального директора компании.
Sprout Social провели опрос среди 1110 пользователей социальных сетей, которые самостоятельно подтвердили, что являются нанятыми сотрудниками различных компаний. Результаты опроса показали, что респонденты, как правило, находят образовательный контент и истории успеха сотрудников наиболее интересными и чаще всего делятся этими типами социального контента. Бренды описываются большинством как аутентичные, доступные и интересные, когда они публикуют информацию о достижениях и историях своих сотрудников.
Напротив, респонденты с меньшей вероятностью считают, что раздачи подарков или конкурсы интересны или ими можно поделиться.
Так как же активировать сотрудников для распространения информации о вашей компании? Облегчения процесса распространения контента — один из способов начать: 62% респондентов разместили бы контент компании на своих личных страницах, если бы их компания создала его для них.
Кроме того, когда тысячу сотрудников самых разных организаций спросили, почему они будут делиться сообщениями компании в своих личных аккаунтах, большинство (56%) ответили, что они будут делать это, если их компания поощряет их делать это. Не помешал бы и небольшой стимул: 61 % помогли бы распространять материалы за финансовое вознаграждение.
Большинство также участвовало бы в репутационной кампании, если бы они были довольны своей работой в организации (59%), и если бы они гордились контентом, которым делились (52%).
Небольшое количество опрошенных видят в распространении брендированного контента возможность построить личный бренд. Они сказали исследователям, что они будут мотивированы распространять контент, в которым видят ценность и привлекательность для своих подписчиков.
Компании стоило бы учитывать эти факторы. Людей очень волнует то, как компании относятся к своим сотрудникам. Что может быть лучше, чем услышать об этом от самих сотрудников.