5 лайфхаков для поиска идей контента, когда вы находитесь в творческом тупике

Эти идеи поиска тем для контента помогут вам оставаться последовательными, и поддерживать высокую продуктивность и поток потенциальных клиентов и продаж, даже если вы не в настроении заниматься контент-маркетингом.

Позвольте автозаполнению Google помочь вам

Первый лайфхак с идеями для контента — очень простой. Используйте автоматические подсказки в поисковике: функцию автозаполнения Google и вписывайте последовательно каждую букву алфавита.

Когда вы вводите ключевые слова в поиск Google, иногда вы делаете паузу во время ввода, и Google показывает раскрывающийся список того, что, по его мнению, вы пытаетесь ввести. Эти выпадающие фразы называются автозаполнением и представляют собой популярные поисковые запросы. Автозаполнение — это способ генерировать идеи, собирая самые популярные запросы пользователей по вашей теме в настоящий момент. 

Но можно пойти еще дальше, чтобы найти не самые очевидные вариации. Введите ключевое слово плюс одну букву алфавита. Например: выбрать матрас а выбрать матрас б и т.д. Таким образом, пробежавшись по алфавиту вы соберете огромное количество ключевых фраз, которые ищут представители вашей целевой аудитории, а также сможете изучить первые строчки выдачи (что они находят). 

Изучите поисковую выдачу Google

Изучив контент с посадочных страниц по популярным поисковым запросам на вашу тему, вы можете выбрать источники рерайта на будущее, а также понять, какой именно контент ищут, но не находят пользователи. 

Используйте эту практику не только, когда не знаете, о чем писать, но и когда приступайте к планированию контент-стратегии для новых проектов. 

Чтобы расширить поиск и сделать более продуктивным процесс подбора источников, вы можете переводить наиболее интересные поисковые запросы на иностранные языки, чтобы найти зарубежные источники. Сразу оговоримся, что прибегая к такой тактике, важно отделять сайты с механическим автоматическим переводом на популярные языки (такого в сети очень много). Кроме того, не всегда стоит искать статьи сугубо на английском. Выбирайте язык страны, в которой наиболее развита ваша тематика, либо же страны-производителя товара, про который вы пишете. 

Помните, что вы можете выполнять поиск по картинкам и видео, иногда такой формат поиска может дать очень хорошие результаты. Также голосовой поиск нельзя сбрасывать со счетов, если вы ориентируетесь на него при продвижении своего контента. 

Не ограничивайтесь поиском Google, в Яндекс может быть совершенно другая выдача при аналогичных запросах. 

Используйте генератор заголовков

В Интернете есть множество бесплатных генераторов заголовков. Вам не нужно ничего скачивать. Это как поиск в сети. Такие инструменты запрашивают у вас тему или ключевое слово. Вы вставляете его, затем они выдают варианты заголовков тем. 

Даже если вы не имеете ни малейшего представления о теме,подбор заголовков может быстро создать идеи для контента. 

При этом не все генераторы заголовков одинаково хороши и полезны, придется поискать свой. Некоторые предлагают одно предложение, другие просят залогиниться по электронной почте, но достаточно много рабочих и доступных. Это действительно удобный лайфхак: вы получаете идеи для контента плюс довольно приличные заголовки для последующего использования в статьях или описании видео.

Заголовки очень важны, так как прочтя их люди решают, потреблять ли контент далее. Если заголовок не привлекает внимания и не вызывает интереса, ваш контент может остаться незамеченным. А с помощью этого хака вы убиваете двух зайцев сразу. 

Просматривайте контент других авторов

Просмотр контента других авторов в вашей отрасли мероприятие намного более трудозатратное, но тем не менее очень полезное.

Просмотр отраслевого контента может генерировать идеи и помочь вам придумать темы, о которых вы захотите поговорить со своей аудиторией. 

Очевидно, однако, что идея здесь состоит в том, чтобы вдохновиться, а не заниматься плагиатом. Контент должен отражать мысли и мировоззрение автора, его опыт и уникальный взгляд на вещи.

Чтобы изучить контент других профессионалов в вашей области, смотрите:

  • Блоги отрасли или конкурентов, каналы YouTube, подкасты;
  • Блоги, видео или подкасты от связанных с вашим профилем компаний, которые поддерживают вашу отрасль, например авторы инструментов, приложений или продуктов, которые не являются вашими конкурентами напрямую, но служат вашему целевому рынку;
  • Бизнес-книги по вашему профилю.

Обучающие порталы онлайн-курсов и специализированных конференций

Вам не нужно потреблять весь контент, следует лишь проверить темы, заголовки, наименования глав (если речь идет о книгах или статьях), наиболее популярные отзывы и комментарии. 

Все, что может подсказать идеи для новых статей, видео-роликов и подкастов. 

Перерабатывайте существующий контент

Выберите темы по результатам анализа успешного контента, который вы уже создали. Для этого отлично подходят статистические отчеты в соцсетях, где можно отфильтровать самые популярные публикации. 

Сначала определите, какой контент был популярен и показал хорошие результаты. Затем используете его, дополняя уже использованные темы новыми фактами и перерабатывая материал, который гарантированно хорошо заходит у вашей аудитории. Разбивайте популярные статьи-списки на отдельные фрагменты и пишите о них целостные материалы. Такой принцип дробления может давать вам новые темы очень долго. Написали топ-5 способов выбрать металлочерепицу? — Напишите теперь о каждом из них отдельную заметку

Вот пример. Мы сделали серию о пяти способах продвижения вашего контента. Любой из этих пяти способов может быть отдельным эпизодом. Мы говорили об охвате, синдикации, платных приложениях для обмена в социальных сетях — каждое из них является кандидатом на другую идею.

Наличие идей не заменяет планирование

Даже если вы не в творческом кризисе, эти лайфхаки для поиска идей контента являются отличным приложением времени и усилий. Они значительно повышают эффективность работы по созданию и продвижению контента, ставят контент-маркетинг на регулярные рельсы и позволяют планировать свою работу. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *