Преимущества контекстной рекламы

Один из лучших способов убедиться, что ваши рекламные сообщения актуальны для вашей аудитории, — это использовать контекстную рекламу.

Правильно выполненная контекстная реклама обеспечивает достижение трех важных целей, которые стоят перед маркетологами.

Уважение к пользователям и большая глубина просмотра и вовлечения

Потребители контекстной рекламы никогда не почувствуют, что ими манипулируют или злоупотребляют их вниманием, потому что контекстная реклама соответствует их поисковому запросу. Закономерным следствием высокой конкуренции на рекламном рынке является появление огромного количества рекламных материалов, которые сыпятся на пользователей как из рога изобилия. Контекстная реклама — одна из немногих видов рекламной активности, наименее раздражает пользователей. 

При правильной настройке контекстной рекламы, высокая релевантность объявлений приводит к более высокому удовлетворению потребностей пользователей и лучшему пользовательскому опыту. 

Ваше реклама важна, а не представляет собой информационный шум. Когда вы вторгаетесь в информационное поле потребителей с коммерческим сообщением, вы, по крайней мере, можете гарантировать, что коммерческая информация имеет непосредственное отношение к теме, которая интересует человека в данный момент.

Минимальная стоимость лидов для региональных бизнесов

В ряде ниш и локальных бизнесах контекстная реклама в поисковых системах позволяет собрать наиболее “сладкие” лиды по запросам с словами “купить”, “заказать сейчас”, “забронировать” и т.п. Если ниша узкая или очень ограничена географией присутствия бизнеса, то контекстная реклама может давать устойчивый поток теплых лидов на сайт или в соцсети с минимумом вложений.

Возможность избегать фильтрации

Контекстная реклама избегает фильтрации, как многие другие форматы рекламы, которые просто можно отключить физически, либо перестать замечать. 

Об этом свидетельствует контрпродуктивный характер некоторых рекламных баннеров. Движение и анимация чрезвычайно популярны в баннерах из-за их эффективности в привлечении взгляда и внимания зрителя. Однако, если информация, которую они представляют, не проходит «тест на значимость» для зрителя, чаще всего внезапно срабатывает баннерная слепота, и зритель пытается отфильтровать всю подобную рекламу.

Напротив, контекстная реклама многими пользователями даже не определяется как реклама, а воспринимается просто как результаты выдачи по поисковому запросу среди других релевантных ответов на их вопрос. 

С помощью контекстной рекламы вы направляете пользователей к актуальной и полезной информации, которую они действительно хотят найти здесь и сейчас. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Еще одна рубрика и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *