Как привлечь больше клиентов в соцсетях за счет кнопок бронирования?

В целом ряде популярных соцсетей есть доступ к инструментам бронирования для профессиональных и бизнес-аккаунтов. Их мало используют, и очень зря.

Как бронирование и резервирование работают в соцсетях?

К примеру, в Instagram, если у вас есть профессиональный аккаунт (т. е. бизнес-аккаунт или авторский) для вашей компании или бренда, у вас есть доступ к инструментам бронирования и записи. Когда вы используете эти инструменты, в вашем профиле Instagram* автоматически отображается кнопка действия, которая предлагает пользователям заказать ваши услуги или сделать заказ. По аналогии функция реализована в большинстве популярных соцсетей.

Эти кнопки действий предназначены для компаний, предоставляющих услуги, и профессиональные учетные записи могут активировать одну кнопку за раз. Кнопка «Забронировать» предназначена для ресторанов, автосервисов, спа-салонов и многих других предприятий, которые принимают или требуют записи на прием.

Пользователи, которые посещают аккаунт бизнеса в соцсети, могут нажать кнопку действия, чтобы завершить процесс бронирования всего за несколько минут, не выходя из приложения. Но вам не нужно ждать, пока потенциальные клиенты посетят ваш профиль. Вы также можете добавить CTA к органическому и платному контенту, чтобы увеличить свои результаты. 

Если ваш бизнес использует встречи или бронирование для получения конвертации трафика из соцсетей, кнопки действий помогут вам достичь основных целей. Добавив кнопку CTA в свой профиль, вы можете выделить свои предложения и направить клиентов к конверсии.

Во многих случаях Instagram* добавляет дополнительные заметные плашки, чтобы привлечь внимание к этим кнопкам действий. Например, клиенты могут увидеть подсказку «Запросить информацию об этом бизнесе», которая ненадолго появляется на экране и указывает на кнопку действия.

Поскольку эти кнопки действий позволяют клиентам выполнять ключевые действия в социальном приложении, они также уменьшают трение, которое часто замедляет конверсию на внешних сайтах. Если вы обычно поощряете клиентов бронировать обратный звонок или записываться на посещение, нажимая на ссылку в своей биографии, использование этих инструментов в приложении может принести больше результатов за счет упрощения процесса целевого действия.

Обеспокоены тем, что добавление кнопки действия может помешать пользователям Instagram* связаться с вашей компанией через личные сообщения или посетить внешний сайт? Эти кнопки не заменяют существующие контакты или параметры связи в вашем профиле. Вместо этого они создают бонусную опцию для вождения. Это означает, что вы можете получать бронирования, в то же время поощряя клиентов связываться с вашей компанией или посещать внешний сайт.

Так есть ли недостаток в настройке кнопок действий в Instagram*? Единственным реальным недостатком является то, что эти кнопки действий требуют использования одного из сторонних приложений, которые поддерживает конкретная соцсеть. Это означает, что вы не всегда можете использовать привычные приложения или полагаться на устоявшиеся рабочие процессы. Однако это, пожалуй, единственное ограничение. Во всем остальном, это очень полезный инструмент, настройка которого полностью бесплатна, лишь требует небольшого количества времени. 

 

*Признан экстремистской организацией на территории РФ.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Instagram, Контент, Обучение SMM и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *