Рассматриваем новые фишки для продвижения товаров и услуг в отечественной соцсети.
Череда длительных праздников не за горами, и предприниматели уже сейчас начинают готовиться к горячему сезону предновогодних скидок и крупнейших распродаж. Разработчики ВКонтакте представили инструмент, призванный помощь удержать внимание клиентов и продвигать товары, которые потенциально пригодны, чтобы стать подарками.
Теперь целое мини-приложение «Желания», доступное на устройствах iOS и Android, призвано сообщить всем знакомым и друзьям о желаниях и мечтах пользователей ВКонтакте.
Помимо рекомендаций, товарных подборок и возможности поиска по конкретным продуктам с виртуальных витрин интернет-магазинов, имеющих представительства во ВКонтакте, пользователь может самостоятельно добавить любой товар в личный вишлист.
Добавление товара с ценой, названием и картинкой поможет близким не попасть впросак с выбором подарка, а магазинам более гибко реагировать на возрастающий спрос. Приложение позволяет расшарить список желаний не только на стену или в личные сообщения, но и в сообщество.
Еще одно свойство вишлистов — это повышение спроса на товары, попавшие в списки желаний селебритис. Скорее всего, в самом ближайшем времени мы увидим рекламу брендов, которые как бы ненароком приоткрывают завесу тайны над желаниями представителей отечественного шоу-биза и популярных блогеров.
Также у магазинов появился не только новый инфоповод, но новые возможности скрытого маркетинга. Составляя тематические списки желаний с включением в него промотируемых товаров, бренды могут распространять скрытую рекламу в виде посевов в сообществах. Точнее, тот же алгоритм, который использовали ранее, теперь можно реализовать в более элегантном практическом исполнении.