Новости соцсети ВКонтакте: списки желаний и сообщения о новых заказах для покупателей

Рассматриваем новые фишки для продвижения товаров и услуг в отечественной соцсети.

Череда длительных праздников не за горами, и предприниматели уже сейчас начинают готовиться к горячему сезону предновогодних скидок и крупнейших распродаж. Разработчики ВКонтакте представили инструмент, призванный помощь удержать внимание клиентов и продвигать товары, которые потенциально пригодны, чтобы стать подарками. 

Теперь целое мини-приложение «Желания», доступное на устройствах iOS и Android, призвано сообщить всем знакомым и друзьям о желаниях и мечтах пользователей ВКонтакте

Помимо рекомендаций, товарных подборок и возможности поиска по конкретным продуктам с виртуальных витрин интернет-магазинов, имеющих представительства во ВКонтакте, пользователь может самостоятельно добавить любой товар в личный вишлист. 

Добавление товара с ценой, названием и картинкой поможет близким не попасть впросак с выбором подарка, а магазинам более гибко реагировать на возрастающий спрос. Приложение позволяет расшарить список желаний не только на стену или в личные сообщения, но и в сообщество. 

Еще одно свойство вишлистов — это повышение спроса на товары, попавшие в списки желаний селебритис. Скорее всего, в самом ближайшем времени мы увидим рекламу брендов, которые как бы ненароком приоткрывают завесу тайны над желаниями представителей отечественного шоу-биза и популярных блогеров. 

Также у магазинов появился не только новый инфоповод, но новые возможности скрытого маркетинга. Составляя тематические списки желаний с включением в него промотируемых товаров, бренды могут распространять скрытую рекламу в виде посевов в сообществах. Точнее, тот же алгоритм, который использовали ранее, теперь можно реализовать в более элегантном практическом исполнении. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике ВКонтакте и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *