5 стратегий роста для малого бизнеса

Независимо от того, как пришла идея начать бизнес, и каковы ваши личные цели, у большинства владельцев малого бизнеса есть одна общая черта: они хотят расти.

Чтобы выйти на новый уровень, можно попробовать несколько разных стратегий роста бизнеса. Давайте рассмотрим методы, которые следует использовать для развития своего малого бизнеса.

Обновите свой сайт

Знаете ли вы, что ваш сайт так же важен, если не важнее, как и физическая витрина? Это ваше представительство во всемирной паутине, которое вы можете использовать для представления своего бренда и продажи вашего продукта.

Нельзя допускать, чтобы витрина вашего магазина выглядела неопрятно, или в ней было трудно ориентироваться. Предложите посетителям приятный опыт в вашем «магазине», если вы надеетесь на продажи.

Если ваш сайт не на должном уровне, возможно, пришло время вызвать профессионалов и выполнить редизайн. 

Нанимая веб-разработчика, убедитесь, что он понимает ваше желание иметь сайт, который быстро загружается и по которому можно перемещаться с минимальными усилиями. Убедитесь, что внутренние элементы поисковой оптимизации (SEO), такие как безопасность и скорость, имеют приоритет в дизайне.

Инвестируйте в поисковую оптимизацию (SEO)

SEO — это многогранный процесс, который помогает повысить рейтинг вашего контента в результатах поиска. 

Разработчик сайта закладывает основу SEO, прописывая мета-теги и делая грамотную верстку. Помимо этого следует постоянно публиковать контент, который поможет потенциальным клиентам найти ваш сайт. Вам определенно следует подумать о найме на начальном этапе запуска сайта эксперта по SEO, который поднимет ваш сайт в результатах поиска и выведет органический трафик на новый уровень.

Увеличьте присутствие в социальных сетях

Соцсети уже стали огромной частью нашей повседневной жизни. Если у вас есть смартфон, скорее всего, в нем установлено хотя бы одно социальное приложение. 

Аккаунты в социальных сетях бесплатны на популярных платформах, поэтому было бы глупо упускать возможность представить свой бренд миллионам потенциальных клиентов. Ключ к проведению успешных кампаний в социальных сетях заключается в способности создавать контент, который обращается к вашей целевой аудитории на тех платформах, где они находятся. Различные платформы социальных сетей служат разным целям, поэтому сосредоточьтесь на той, которая свяжет вас с аудиторией, которую вы ищете.

Запустите эффективную рекламу

Запуск платной рекламы — это нечто большее, чем публикация сообщения в блоге и его «распространение» за счет покупки дополнительных охватов.

Создание и запуск эффективной рекламы на таких платформах, как Google, — это искусство. Нужно ориентировать свои объявления на правильную аудиторию и убедиться, что они четко передают предполагаемое сообщение.

Создавайте привлекательные объявления и включайте текст, который говорит с вашей аудиторией на языке, который резонирует с ними. Не забывайте проводить сплит-тестирование A/B, что означает запуск двух объявлений с некоторыми измененными переменными, чтобы увидеть, какое из них более эффективно для вашей аудитории.

Можем посоветовать обращаться за помощью к специалисту по рекламе: ваши затраты окупятся за счет значительной экономии сил, времени и рекламных бюджетов.

Обеспечивайте появление в сети положительных отзывов

Ничто так не повышает доверие к вам, как отзывы довольных клиентов. Положительные отзывы позволяют потенциальным клиентам больше доверять вам, что облегчает вам получение большего количества конверсий.

Не бойтесь просить своих клиентов оставить отзыв на ваших страницах в соцсетях и карточках бренда в отзовиках.

Если вам неловко спрашивать своих клиентов напрямую, вы можете отправить им электронное письмо с предложением рассказать про опыт взаимодействия с брендом. Напомните своим клиентам, насколько вы цените их лояльность.

Помимо укрепления доверия, отзывы, особенно в Google и Яндекс.Картах, помогают с SEO и повышают рейтинг вашего бизнеса в местных поисковых системах.

Если вы готовы вывести свой бизнес на новый уровень, мы предлагаем вам воспользоваться этими пятью стратегиями роста, доступными каждому предпринимателю. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *