Не думайте, что все платформы социальных сетей равны

Ландшафт социальных сетей постоянно развивался с момента их появления. За это время появилось много новых платформ. Хотя они имеют некоторые общие функции, но думать, что они все одинаковы, ошибочно. Это классическая ошибка, которую люди продолжают совершать в маркетинге.

Выявление различий между соцсетями в ваших интересах. У каждой платформы социальных сетей есть своя аудитория, поэтому подготовьте свой контент с учетом таргетинга на вполне конкретных целевых пользователей. То, что приемлемо на одной платформе, может быть неприемлемо на другой, поэтому внимательно следите за тем, к кому вы обращаетесь. 

Учитывайте тренды! Это крайне важно не только для привлечения внимания пользователей, но и для возможности распространения контента с помощью алгоритмов соцсетей. То что принято в одной сети — не просто не модно или не привлекает внимание в другой, но и чисто по техническим причинам не получает стартовых органических охватов за счет работы алгоритмов. Не зная трендов и актуальных подходов для работы в конкретной соцсети, вы будете в заведомо более слабой позиции по сравнению с конкурентами, представительства которых продвигают копирайтеры с практическим опытом работы в этой сети. 

Определите свою аудиторию. Простая отправная точка — посмотреть на демографию и установить ключевые характеристики: возраст, пол, местоположение и доход.

Демографические данные важны для определения того, кто ваша аудитория. Это необходимый минимум, но не достаточный. Понимание того, что они за люди, даст вам еще большее понимание. Посмотрите на их интересы, ценности и образ жизни.

Если они соответствуют ценностям вашего бренда, вы находитесь в гораздо лучшем положении. Если нет, возможно, вам стоит переработать стилистику контента и даже свое предложение, чтобы удовлетворить вкусы конкретной аудитории, либо отказаться от рассматриваемого канала в качестве площадки для маркетинга.

Посмотрите на своих текущих клиентов. Подумайте, как они используют ваш продукт или услугу и что они находят в них наиболее привлекательным. Понимание вашей существующей клиентской базы поможет вам взаимодействовать с вашей потенциальной аудиторией и определить ее в соцсетях. Это не просто теория: вы буквально можете загрузить контакты из CRM базы клиентов, чтобы отыскать связанные аккаунты в соцсетях и на их основе выстроить первичную базу ретаргетинга.

Вам не нужно использовать все доступные платформы. Поскольку все они разные, не все из них подойдут для ваших нужд. Сосредоточьтесь на тех, которые наиболее точно соответствуют вашей целевой демографии. Это поможет максимизировать взаимодействие с потенциальными клиентами.

Ежемесячно Facebook (Признан экстремистской организацией на территории РФ) используют более двух миллиардов человек. Тем не менее, маркетинговая стратегия в FB может быть несовместима с реалиями сегодняшнего дня. В этом случае Одноклассники или Яндекс.Дзен могут быть более привлекательными для продвижения на российскую аудиторию в ближайшее время.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Продвижение в соцсетях и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *