ВКонтакте модифицировали один из популярных форматов таргетированной рекламы — записи с кнопкой. Предприниматели, которые сами занимаются продвижением сообществ и начинающие блогеры, которые не обладают большим опытом в настройке таргета и не умеют перенацеливать сообщения по базам ретаргетинга, теперь могут использовать больше возможностей при продвижении записей из сообществ.
Ранее запись с кнопкой имела лишь одно преимущество — большую площадь интерактивной кнопки, на которую пользователь мог кликнуть. Однако количество текста и сильно урезанный функционал по настройке дизайна, в большинстве случаев, не позволял оформить привлекательное предложение. Таким образом, записи с кнопкой работали лишь в случае нацеливания на пользователей, которые уже сталкивались с другими рекламными объявлениями этого же бренда. Теперь функционал расширен, что позволяет настраивать объявления с кнопкой без ретаргетинга, и доступен для менее опытных рекламодателей.
После апдейта рекламодатели получили возможность прикреплять видеозаписи в простых продвижениях, изменять размеры уже загруженного фото через внутренний редактор ВКонтакте, выбирать графические файлы с устройства, либо из библиотеки своего сообщества. В последнем случае для использования в рекламе доступны файлы из 120 последних постов на стене группы и 120 файлов из альбомов в хронологии загрузки в ВК.
Ну и, пожалуй, самое важное изменение, в рекламе «Запись с кнопкой» — это увеличение лимитов на текст. Раньше рекламодатель был ограничен 220 символами, что позволяло написать пару коротких предложений максимум. Копирайтеры экономили каждую букву и тратили большое количество времени, чтобы найти приемлемый способ сократить текст до 6-8 слов. Теперь можно разместить полноценный продающий текст, длинной в 2000 символов.
Администрация ВКонтакте заявила, что «Записи с кнопкой» будут постепенно заменять привычные рекламные объявления с большим текстом и картинкой. Этот переход обещают осуществить уже этим летом. В связи с чем, уже анонсировано появление новых доработок рекламного формата, призванных облегчить работу таргетологов и повысить эффективность рекламы. Какие это обновления, — пока не известно.
Уже сейчас рекламные объявления с кнопкой показываются не только внутри ВКонтакте, но и на других площадках рекламной сети, что снижает себестоимость целевого действия и расширяет охват рекламы.
Рекламные креативы с интерактивной кнопкой по результатам тестирований в среднем на 10% более эффективны для обеспечения конверсий, будь то переходы в группу или подписки.