Мобильный маркетинг может быть сложным, таким как создание приложения или игры, или простым, как смс-рассылка для привлечения внимания клиентов. Каким бы ни был ваш подход, нельзя отрицать наличие целого ряда преимуществ этой стратегии.
Наиболее значительным преимуществом мобильных маркетинговых кампаний является то, что люди всегда держат свои смартфоны при себе и обращаются к ним очень и очень часто. Тем самым они с большой вероятностью могут получить ваше сообщение.
Потребители получат ваше сообщение, где бы они ни находились, вместо того, чтобы ждать, пока они сядут за свои компьютеры в очень ограниченный промежуток времени, — чаще всего на работе. Мобильный маркетинг обеспечивает маркетологам круглосуточный доступ к реальным и потенциальным клиентам.
Если ваши кампании хорошо адаптированы для удовлетворения ожиданий клиентов, бренды могут наладить двустороннюю коммуникацию, которая обеспечивает построение крепких отношений с аудиторией.
Реакция пользователя легко отслеживается и контролируется. Это позволяет измерить успех и помогает лучше понять свою аудиторию для будущих коммуникаций.
Когда кампания мобильного маркетинга находит положительный отклик у целевой аудитории, ею делятся с другими через мессенджеры и соцсети. И это происходит гораздо чаще, чем на десктопных устройствах, так как весь инструментарий социальных приложений «заточен» под репосты и кросс-постинг. Именно поэтому, зачастую мобильная реклама более креативная и менее формализованная, чем традиционная. Охваты мобильной рекламы складываются не только из платных показов, но и из дополнительных показов за счет распространения контента зрителями. В этой связи бренды заинтересованы не только в частоте упоминания продукта и сообщении его конкурентных преимуществ, но и качественном захвате и удержании внимания зрителя в очень конкурентной интернет-среде.
Мобильный маркетинг, когда он используется для обслуживания клиентов, обеспечивает превосходный сервис за счет максимальной оперативности. С помощью чат-ботов происходит мгновенная обработка входящих сообщений, их классификация и последующее переключение на живых операторов. Структура мобильного маркетинга позволяет создавать высокоэффективные маркетинговые воронки технически очень простыми инструментами без привлечения программистов, только за счет встроенных опций мессенджеров. Это экономичная, быстрая и очень гибкая тактика построения маркетинговых коммуникаций, которую можно развернуть даже при очень ограниченных бюджетах.
Сейчас мобильный маркетинг стремительно обгоняет темпы развития классических маркетинговых стратегий и инструментов для настольных компьютеров, поэтому маркетологи и предприниматели просто не могут его игнорировать, если хотят обеспечивать продвижение товаров и услуг через интернет .