Создайте более эффективную рекламную воронку LinkedIn через анализ конкурентов

Как использовать исследования рекламных креативов конкурентов для улучшения вашей рекламы в LinkedIn?

Давайте посмотрим, как вы можете использовать то, что узнали из рекламы конкурентов, для создания лучших кампаний в LinkedIn.

Может ли ваша рекламная воронка быть эффективнее? 

Во многих случаях легко проанализировать воронки ваших конкурентов, когда вы просматриваете их объявления, а затем используете собранные материалы в качестве вдохновения для настройки своей собственной воронки.

Для начала обратите внимание на рекламу ваших конкурентов, ориентированную на повышение осведомленности. Затем ищите объявления, которые привлекают трафик на сайт или поощряют взаимодействие на странице. Наконец, определите рекламу, предназначенную для привлечения потенциальных клиентов и обеспечения конверсий. Так вы определите рекламу для всех трех этапов воронки, направленных на ваших клиентов.

Затем просмотрите, как объявления работают вместе, чтобы создать полноценную кампанию. Например, реклама, ориентированная на этап узнаваемости воронки, может интриговать аудиторию ваших конкурентов (а, значит, и ваших целевых пользователей) или использовать стратегию, которую вы никогда не применяли.

Например, ваши конкуренты могут больше сосредоточиться на взаимодействии с LinkedIn, чем на привлечении трафика на сайт. Если видите, что это приносит результат им, то, возможно, стоит перенацелить и собственные креативы.

Вы также можете обнаружить, что ваши конкуренты используют цели, которые вы обычно не используете, например, проводят кампании по просмотру видео, чтобы выявить потенциальных клиентов среди большого пласта аудитории, формально подходящей по параметрам возраста, пола, географии и т.д. Если вы сосредоточились на объявлениях с одним изображением, то, увидев эффективную видеорекламу конкурентов, можете протестировать новую цель, чтобы улучшить свои результаты.

Экспериментируйте с новыми типами предложений

Ваша команда использовала одно и то же предложение в течение нескольких месяцев? Самое время что-то менять! Просмотр объявлений ваших конкурентов может дать вам бесчисленное количество идей для новых предложений, которые можно протестировать на протяжении всей воронки продаж. Например, вы можете обнаружить, что ваши конкуренты эффективно используют собственные формы лидогенерации LinkedIn. В то время, как вы получаете посредственные результаты от конверсионной рекламы на сайте. Возможно, пришло время попробовать собирать потенциальных клиентов непосредственно в LinkedIn. 

Напишите более привлекательный рекламный текст для LinkedIn

Обеспокоены тем, что ваша рекламная копия не находит отклика у вашей аудитории? Изучение рекламы ваших конкурентов может усилить копирайтинг.

Например, вы можете обнаружить, что другие компании в вашей сфере используют формулы, которые кажутся особенно эффективными. Вы также можете определить элементы текста для включения в свои собственные объявления, например:

  • Крючки, которые включают вопросы и утверждения, чтобы сразу привлечь потенциальных клиентов;
  • Болевые точки, которые демонстрируют потенциальным клиентам, что вы понимаете их потребности и проблемы;
  • Описания функция, которые сообщают потенциальным клиентам, что они могут делать с вашим продуктом или услугой;
  • Преимущества, которые помогают потенциальным клиентам понять, что они получат от вашего предложения;
  • CTA, которые появляются в нескольких фрагментах рекламного креатива, чтобы побудить к определенному действию.

Во многих случаях реклама ваших конкурентов может быть отличным примером. Но также полезно выявить ошибки, которых следует избегать. Например, вы можете обнаружить, что текст чужого объявления часто обрывается перед призывом к действию. При разработке объявлений используйте предварительный просмотр, чтобы убедиться, что объявление отображается корректно.

Протестируйте различные варианты CTA

В ваших объявлениях на LinkedIn обычно используется один и тот же призыв к действию? Хотите знать, принесет ли другой сайт больше кликов? Когда вы просматриваете рекламу своих конкурентов, обратите внимание на CTA, которые они используют на каждом этапе воронки.

Например, вместо того, чтобы использовать «Узнать больше» для рекламных кампаний, вы можете заметить более ориентированные на действия призывы к действию, такие как «Подписаться» или «Зарегистрироваться». Для конверсионных кампаний лучше подходят призывы к действию, такие как «Загрузить» или «Запросить демонстрацию». Подумайте о том, чтобы повторять призыв к действию во всем тексте объявления, чтобы подсказать желаемое действие.

Чтобы увидеть, какие кнопки CTA работают лучше для вашей аудитории, создайте объявления, которые различаются только CTA. Затем запустите их одновременно в течение нескольких дней и сравните результаты.

Как найти рекламу конкурентов в  LinkedIn?

Теперь, когда мы описали, насколько полезно изучать рекламу конкурентов, расскажем, как именно искать рекламные креативы конкурирующих рекламодателей. 

LinkedIn позволяет относительно легко находить рекламу ваших конкурентов, не покидая платформу. Используйте простой рабочий процесс ниже, чтобы просмотреть рекламу любой компании в LinkedIn.

Составьте список своих конкурентов

Начните с составления списка компаний, которые вы хотите исследовать. Например, вы можете найти текущих конкурентов или компании, к уровню которых вы стремитесь. Если у компании есть страница компании в LinkedIn, вы можете исследовать ее рекламу.

Найдите страницы компаний ваших конкурентов

Одно за другим введите название каждой компании в строку поиска LinkedIn и перейдите на страницу связанной компании. Или, если вы уже подписаны на всех своих конкурентов, вы можете легко найти страницы их компаний в своем центре LinkedIn Discover.

Затем, в основной ленте LinkedIn прокрутите вниз список групп, событий и хэштегов. Нажмите кнопку «Узнать больше» и выберите «Страницы». Оттуда вы можете щелкнуть, чтобы просмотреть страницы компаний для любого из предприятий, на которые вы подписаны.

Найдите активную рекламу ваших конкурентов

После того, как вы нашли страницы компаний ваших конкурентов, перейдите на каждую, чтобы просмотреть сообщения на странице. На вкладке «Сообщения» отображается лента всего контента, опубликованного на странице. Он включает в себя все, от постов со ссылками и статей до документов и событий LinkedIn Live.

Чтобы отфильтровать органический контент, нажмите «Объявления». Теперь вы можете видеть рекламу, которую показывает страница компании. Обратите внимание, что на вкладке «Объявления» отображаются только текущие объявления LinkedIn, а не прошлые кампании. Поэтому, если компания в данный момент не размещает рекламу, вы увидите уведомление.

Но если на странице проводятся платные кампании, вы увидите полный список всех объявлений, которые в настоящее время активны. В этой ленте все объявления выглядят почти так же, как если бы они появились в вашей ленте LinkedIn. Это означает, что вы можете видеть все, от текста до объявлений и кнопок призыва к действию (CTA), которые используют ваши конкуренты.

В большинстве случаев эти объявления работают так же, как если бы они появлялись в вашей ленте. Это означает, что вы обычно можете щелкнуть, чтобы просмотреть связанную целевую страницу, на которой можете узнать больше о предложении и позиционировании.

Наличие списка конкурентов для исследования может помочь вам эффективно находить и просматривать объявления. Но в некоторых случаях прокрутка вашей ленты LinkedIn может дать вам столько же отличных идей для вашей рекламы. Давайте посмотрим, как ваша лента LinkedIn может дополнить ваши конкурентные исследования.

Создайте свою собственную библиотеку объявлений LinkedIn

Когда вы обнаружите интересную рекламу в своей ленте, вы можете щелкнуть три точки в правом верхнем углу, чтобы просмотреть дополнительные действия. Чтобы добавить объявление в закладки, на которое вы сможете сослаться позже, нажмите кнопку «Сохранить» и добавьте его в свою личную библиотеку.

Если вы хотите узнать, как конкуренты создали свою целевую аудиторию, вы можете многое узнать из своей ленты LinkedIn. Выберите любое объявление в своей ленте и нажмите на три точки в правом верхнем углу. В раскрывающемся меню нажмите «Почему я вижу это объявление?»

Здесь вы можете увидеть одну или несколько причин, по которым ваш профиль соответствует целевой аудитории объявления. Например, вы можете обнаружить, что рекламодатель нацелил вас на основе вашего местоположения, ваших интересов, вашей активности в LinkedIn или других аспектов вашего профиля.

Нажмите на любую из причин, чтобы открыть более детальное описание, включая конкретные интересы, которые рекламодатель использовал для таргетинга на вас. Поскольку LinkedIn Campaign Manager имеет такой длинный список параметров таргетинга, многие из которых вы, возможно, никогда не замечали, эти простые шаги могут помочь вам определить новые способы охвата вашей аудитории.

Если вы какое-то время размещали рекламу в LinkedIn, легко предположить, что вы уже пользуетесь всеми доступными инструментами и функциями. Если ваши объявления приносят хорошие результаты, вы можете подумать, что больше ничего не можете сделать, чтобы усилить рекламу. Тем не менее, анализ рекламы конкурентов может быть невероятно полезным. С помощью приведенной выше тактики вы можете упростить процесс анализа и вдохновиться на создание рекламы, которая более эффективно решает ваши задачи. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM, Продвижение в соцсетях и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *