Создавайте длинные видео на YouTube, чтобы сделать из них короткие

Данная стратегия только на первый взгляд кажется странной. Однако создание полноформатных роликов, а затем перепрофилирование их для других соцсетей, может быть очень выгодным с экономической точки зрения.

У вас есть более длинные видео, которые вы публикуете на YouTube? Вы ищете способ сделать одно видео и использовать его на нескольких платформах?

Эта стратегия упростит производство видео-контента и приведет к увеличению количества контента, который вы сможете использовать где угодно.

Сейчас мы приближаемся к эре, когда видео кажется доминирующим способом коммуникации пользователей в социальных сетях. Поэтому, если видео еще не является частью вашей маркетинговой стратегии, самое время подумать об этом.

Потребности аудитории меняются, и наше внимание, кажется, становится все короче и короче, и люди также стремятся потреблять информацию по-разному. Кроме того, видео само по себе является стратегией SEO, а SEO-контент очень важен для общей маркетинговой стратегии.

Стратегия, которую мы хотим предложить вам рассмотреть, сосредоточена на создании длинного видеоконтента для YouTube, а затем его перепрофилировании в виде короткого контента для других социальных каналов, таких как LinkedIn, TikTok, Вконтакте, Одноклассники. В связи с упомянутым сокращением внимания пользователей, может казаться парадоксальным стремление снимать и длинные видео тоже. Однако, если ваши длинные видео вызывают интерес, то пользователи проводят больше времени с вашим брендом, что значительно сказывается на продвижении.

Если вы показываете свое видео аудитории в течение 20 минут, у вас есть много времени, чтобы продемонстрировать себя и свои товары, создать устойчивую связь, обеспечить узнаваемость. С более коротким контентом у зрителей не будет такой же возможности близко познакомиться с вами. В итоге, следует создавать оба вида контента: и продолжительные видео, и короткие.

Преимущество преобразования длинного видео в короткое заключается в повышении узнаваемости вашего бренда, привлечении внимания людей, которые в противном случае могли бы не знать, кто вы такой, и в получении большей выгоды от одного фрагмента контента.

Конечно, успех этой стратегии во многом будет зависеть от содержания, качества контента и предпочтений целевой аудитории. Поэтому вам следует поэкспериментировать с различными форматами контента, пока не найдете то, что лучше всего подходит для продвижения конкретного проекта. 

Самое приятное, что процесс перепрофилирования вашего длинного видео с видеохостингов в более короткие для других каналов очень простой. Вам не придется в ручную перемонтировать каждый видеофрагмент. Программное обеспечение для редактирования видео, такое как Descript, может сделать всю механическую работу за вас.

Descript позволяет вам выбирать размеры видео и редактировать текст на экране. Просто задайте желаемую длину ролику, и программа предоставит укороченную версию вашего видео. Вы также можете добавить подписи, графику и тому подобное.

После того, как вы создали все свои более короткие видео из своего контента YouTube, через функции отложенного постинга запланируйте публикации видео на выбранные вами платформы. Когда вы загружаете короткие видео, добавляйте призывы к действию, приглашающие заинтересованных зрителей посмотреть полное видео на YouTube или другой платформе.

Это намного проще, чем кажется на первый взгляд, а главное экономит массу времени и ресурсов. Вы снимаете один длинный ролик, после чего создаете из него серию видео с разной продолжительностью, идеальной для каждой задействованной площадки. Чтобы кастомизировать видео еще больше, можно дополнять ролики индивидуальными обложками. Уделяете немного времени для размещения призывов к действию, снабжаете видео текстовыми субтитрами и размещаете. 

Со временем, опытным путем вы поймете, какое именно содержание и художественное оформление видео способствует получению более информативных и увлекательных коротких клипов, что воспринимается аудиторией лучше, а что стоит исключить, и сможете выстроить наиболее эффективный алгоритм генерации видеоконтента. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Youtube, Контент и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *