Почему сейчас особенно важны отзывы клиентов о компании?

В условиях нестабильности и резкого изменения потребительского спроса, ценность отзывов о компании, представленных в интернете, многократно возрастает. При отсутствии надежных рекомендаций от друзей и родственников, 85% потребителей доверяют онлайн-обзорам — единственному наиболее надежному и надежному источнику информации о продуктах.

В частности, данные анализа отзывов клиентов показывают, что людям нужно увидеть в среднем 112 отзывов, чтобы подтвердить подлинность рейтинга компании или продукта. Естественно, средний потребитель не будет читать больше сотни отзывов, но одно их наличие уже сигнализирует ему о популярности компании и подлинности рейтинга.

Для многих компаний получение такого количества отзывов клиентов может быть неразрешимой задачей, что делает искусство запроса реальных отзывов клиентов и строить успешную маркетинговую стратегию с их использованием особенно ценным.

Мы написали целую статью по поводу того, как стимулировать клиентов оставлять отзывы в Яндекс и Google, вы можете прочитать ее по ссылке

То, что компания запрашивает отзывы, демонстрирует аудитории, что этот бизнес ценит мнение каждого клиента (что само по себе повышает их доверие) и что компания стремится улучшить опыт для следующего посетителя.

По многочисленным исследованиям маркетологов установлено, что только 28% напишут отзывы клиентов после хорошего опыта. Проактивный запрос отзывов увеличивает шансы на то, что довольные клиенты захотят оставить свое мнение. 

Помимо получения “живых” отзывов, грамотная работа в области скрытого маркетинга и коррекции репутации может облегчить компаниям эту задачу. 

Со временем эти положительные отзывы также можно будет использовать в качестве бесплатных, но мощных маркетинговых активов, что добавит социальных доказательств, необходимых людям для покупки у вас.

Доверие клиентов к бизнесу падает и в кризис это особенно ощутимо бьет по карману предпринимателей. Исследование HubSpot показало, что 60% потребителей считают отзывы клиентов либо заслуживающими доверия, а это означает, что компании, которые могут накапливать положительные отзывы, имеют хорошие шансы на то, что они помогут клиенту принять решение о покупке даже в самый кризисный момент. В то время, как конкуренция за внимание и кошелек потребителей многократно возросла из-за роста цен и безработицы, именно отзывы могут помочь продавцам товаров и услуг остаться на плаву и обойти конкурентов.

Тот же опрос про доверие к отзывам BrightLocal показал, что положительные отзывы клиентов заставляют 73% клиентов больше доверять бизнесу, а 57% клиентов посещают сайт компании после прочтения положительных отзывов. Это также означает, что для роста бизнеса на сегодняшнем конкурентном онлайн-рынке критически важны довольные клиенты, которые делятся отзывами о своем положительном опыте, чтобы привлечь обеспечить первичные переходы на сайт.

Хорошая новость заключается в том, что ваши клиенты, как правило, рады помочь вам в этом: тот же опрос показал, что из 74% клиентов, которых попросили оставить отзыв, 68% были готовы это сделать. Так что не пугайтесь перспективы попросить своих клиентов об услуге, потому что все, что вам нужно сделать, это попросить и предоставить четкую инструкцию желаемого действия. 

Для получения отзывов о компании следует на регулярной основе выполнять четыре шага:

  • Присутствовать на популярных сайтах отзовиках и карточках поисковых систем;
  • Поддерживать процесс запроса отзыва у клиента максимально простым;
  • Обеспечивать прозрачность в отношении ценности каждого отзыва клиента;
  • Правильно демонстрировать существующие отзывы клиентов.

Если же вы не можете своими силами скорректировать репутацию компании на отзовиках и в поисковых системах, обращайтесь в GreenSMM. Мы специализируемся на безопасной работе по нивелированию негатива и коррекции репутации брендов и собрали огромное портфолио успешных кейсов по данной теме. Если работа с отзывами организована правильно, процесс получения и размещения отзывов становится постоянным циклом, который может сделать любой бренд предметом зависти конкурентов. 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Репутационный маркетинг и имеет тэги , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *