Как можно использовать информационные бюллетени LinkedIn для продвижения?

Маркетологи и владельцы бизнеса знают, как важно информировать свою аудиторию и быть в курсе всего, что происходит в бизнес-нише или отрасли. С появлением информационных бюллетеней LinkedIn у вас появилась новая возможность усилить свою маркетинговую стратегию.

Информационный бюллетень LinkedIn (или Newsletter) — это, по сути, поток вашего контента LinkedIn, который вы курируете для своей аудитории. Это могут быть изображения, которыми вы поделились, видеоролики, которые вы опубликовали, статьи, которые вы написали — все, что вы можете написать в статье LinkedIn. Можно вставить в ссылку на информационный бюллетень и поделиться им с вашей аудиторией.

Замечательно, что эта функция бесплатна. Любой личный профиль, в котором владелец включил режим Creator Mode и разместил сообщение в течение последних нескольких месяцев, может запустить информационный бюллетень.

Как это обычно бывает, когда вводится новая функция на социальной платформе, LinkedIn усердно работает над тем, чтобы информационные бюллетени получали максимально возможный охват. Продвижение нового формата платформой включает обмен вашими информационными бюллетенями, приглашение вашей аудитории подписаться и размещение контента в их каналах в более приоритетных условиях, чем другие типы контента.

В то время, когда органический охват в социальных сетях, кажется, страдает, а открываемость электронных писем может снижаться, наличие такой платформы, как LinkedIn, помогающей вам получать просмотры вашего контента без дополнительных затрат, является огромным преимуществом.

Что касается аналитики, вы сможете увидеть, сколько людей просмотрели каждый фрагмент контента, и сколько — в настоящее время подписаны на вашу рассылку. Но вы не можете отслеживать, через какой канал люди просматривают ваш контент, загружать список подписчиков или отслеживать, нажимают ли люди на ваши ссылки.

Информационные бюллетени LinkedIn могут не только привлечь внимание вашей аудитории и действующих подписчиков, но и помочь вам донести ваш контент до людей, которые, возможно, никогда раньше не сталкивались с вашим профилем. Есть много случаев, когда количество подписчиков на новостную рассылку LinkedIn маркетолога намного превышает количество людей, которые следуют за этим человеком. Это дает вам возможность увеличить свой органический охват, не тратя часы на разработку контента специально для LinkedIn и другие действия по продвижению. 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Продвижение в соцсетях и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *