Ожидания клиентов изменились, казалось бы, в одночасье. Это не тренд. Это новая реальность, влияющая на саму суть и будущее вашей цепочки поставок. Без просмотра остатков и наличия на складе в режиме реального времени вы рискуете потерять клиентов. Клиенты хотят покупать у розничного продавца, который может проверять наличие товаров в нескольких местах и предоставлять самую последнюю информацию о цене и о том, что сейчас доступно к реализации.
Ритейлеры всех размеров должны быстро адаптироваться и позиционировать себя для достижения успеха во все более растущей среде онлайн-покупок. Как это выглядит и означает для вашего бизнеса? Каждое взаимодействие должно соответствовать постоянно меняющимся ожиданиям клиентов, и для этого необходима видимость запасов — начиная с начальной точки входа в любой цифровой опыт. Без просмотра запасов в режиме реального времени вы рискуете потерять клиентов, которые найдут альтернативного розничного продавца, где покупать удобнее.
Проблемы, с которыми в настоящее время сталкиваются руководители цепочек поставок и исполнителей, теперь усугубляются. Например:
Данные инвентаризации разбросаны по разрозненным системам внутри и за пределами организации, поэтому у команд нет актуальной информации по наличию и ассортименту, когда она им нужна.
Без правильных инструментов для подключения и корреляции данных запасов, а также для наблюдения за влиянием внешних событий невозможно заблаговременно устранять перебои с входящими поставками для удовлетворения спроса.
Затраты на выполнение заказов и удовлетворение ожиданий клиентов в отношении доставки в тот же день или на следующий день растут.
В то время как покупатели продолжают покупать через цифровые каналы все, от продуктов до одежды и развлечений, спрос на быстрое и безопасное выполнение этих заказов остается главным приоритетом. Доверие клиентов может стать серьезной проблемой, если вы не можете получить представление о своих запасах в режиме реального времени.
Одно из самых больших препятствий, с которыми сталкиваются многие розничные продавцы, заключается в том, чтобы точно знать, что в настоящее время существует в наличие на складах и у партнеров, рассчитывать время доставки для конкретного товара, а затем сообщить точное время доставки покупателям в течение нескольких минут.
Управление запасами, критический элемент цепочки поставок, представляет собой отслеживание запасов от производителей до складов и от этих объектов до точек продаж. Цель управления запасами состоит в том, чтобы иметь нужный продукт в нужном месте в нужное время без затоваривания и потери денег, потраченных на покупку этого запаса.
Чтобы доставлять товары покупателям быстрее и эффективнее, розничные продавцы добавляют варианты выполнения заказов, такие как самовывоз со склада, покупка в Интернете с получением в магазине и доставка в тот же день. Эффективность оптимизации ваших запасов, включая процесс планирования, позволяет вам быстрее перемещать запасы в магазине, предоставляя покупателям то, что им нужно, в течение нескольких часов. Однако это может быть серьезным препятствием, когда ваши поставщики изо всех сил пытаются удовлетворить скачки и изменения спроса, а каналы доставки задерживаются и становятся непредсказуемыми, поскольку поставщики транспортных и логистических услуг адаптируются к изменениям. Кроме того, модели и тенденции спроса, основанные на прошлогодних продажах, меняются еженедельно.
Объединение сквозной видимости запасов с интеллектуальной обработкой заказов — это путь к эффективному и гибкому выполнению заказов, что является сегодня конкурентным преимуществом.
Увеличение количества онлайн-заказов в сочетании с нестабильностью поставок приводит к увеличению задержек доставки. Например, если большая часть вашего товара поступает из-за границы, велика вероятность, что вы не можете рассчитывать на поставки от ваших поставщиков вовремя и в полной мере. В свою очередь, это влияет на то, что у вас есть на любом конкретном складе или в магазине для доставки вашим клиентам.
Розничные продавцы, которые в режиме реального времени видят, где находится их товары, могут использовать дополнительные и инновационные методы доставки для выполнения заказов, чтобы оставаться прибыльными и удовлетворять всплеск спроса со стороны покупателей. Победителями — сейчас и в будущем — будут розничные продавцы, которые быстро внедрят эти новые услуги и возможности, чтобы опередить конкурентов.