Классификация типов контент-фотографий для продуктовых позиций

Какие типы фотографий продуктов для интернет-магазина следует использовать на разных этапах воронки конверсии?

Ниже мы рассмотрим основные типы фото, которые делаются в процессе контент-фотосессий для использования в электронной торговле при продвижении продуктов. Для продажи услуг количество разновидностей фото намного ниже, большинство из них сводятся к портретным снимкам мастеров и лайфстаил фотографиям. 

Простые студийные снимки продуктов/индивидуальные снимки продукта

Базовый снимок, сделанный в студии похож на снимок на белом фоне, но может быть сделан на любом цветном фоне в зависимости от творческой задачи.

Фото на абсолютно белом фоне

Наиболее широко используемый тип изолированных изображений продукта, используемый крупнейшими торговыми площадками электронной коммерции, такими как Amazon, Wildberries, Ozon, eBay и т. д. Продукт может быть снят на белом фоне в фотостудии под разными углами, либо в лайткубе, а затем полученное фото обрабатывают для получения абсолютно белого фона.

Фотографии для отображения размера продукта

В частности, используется когда нужно продемонстрировать, что ваш продукт больше или меньше привычного размера, либо совмещаем с другими продуктами. В такой фотографии используется другой объект, который привычен для зрителя и послужит хорошим ориентиром: например, монета, визитница или рука человека.

Групповые изображения товаров

Они часто используются для представления коллекции или цветовой схемы (например, лак для ногтей, шарфы, комбинация «предмет одежды + аксессуар»). Цены на групповые изображения выше и складываются из целого ряда условий: сложности выстраивания кадра, количества оборудования, требуемого для полноценной подсветки разных продуктов, размеров объектов, а следовательно площади студии, фонов и реквизита.

Лайфстаил-кадры

Контекст вокруг главного объекта в кадре может быть создан действиями модели, другим объектом, фоном, реквизитом. Любая фотография, которая обеспечивает контекст для предмета, является лайфстаил-фото. Такие фотографии часто используются в рекламе, для контента в соцсетях, для маркетплейсов и целого ряда других целей. 

Фото на вешалке, манекене-призраке или невидимых подставках

Изображения одежды, аксессуаров и ювелирных изделий в электронной торговле чаще всего включают этот тип фотографий: предметы обычно размещаются на манекене, модели или другом объекте. Фото этого типа отлично передают конфигурацию объектов и их внешний вид на предполагаемом клиенте, при этом не отвлекают внимания на лишние детали.

Студийные фотографии крупногабаритных объектов

Это отдельная категория, так как весь процесс съемки отличается: от обеспечения и оплаты доставки до сборки и расположение объекта на месте. Для больших предметов требуется студия, готовая к размещению крупногабаритных предметов, а также более сложная система освещения. В качестве примера можно привести студийные фотографии кровати с различным постельным бельем. Такую съемку можно провести на большой белой циклораме, при этом получится чистая картинка, где от постельного белья ничего не будет отвлекать. Также снимают мебель, бочки, крупную бытовую технику и т.п.

Макроснимок деталей

Эта категория обязательна при снимке продуктов премиум- и хенд-мейд сегментов. Съемки одежды и украшений также довольно часто включают съемки деталей фурнитуры, фактуры ткани. 

Фото для обложки 

Тизерный снимок служит для передачи атмосферы, интригует и заставляет зрителя кликнуть по карточке товара или рекламе, чтобы подробнее ознакомиться с продуктом. Для такого фото продукт не обязательно показывать целиком или вообще показывать, достаточно дать намек. Фотография может быть выстроена в «низком ключе», быть темной, вызывать у зрителя ассоциации.

Снимок на 360°

360-градусная фотография является абсолютной необходимостью в индустрии спортивной обуви. Вряд ли найдется хоть один бренд, который не использует этот тип изображений продукта. Также подобные фото используются в сфере продажи и аренды недвижимости, мебели, дизайн-услуг.

Фото товара в упаковке

Как следует из названия, это изображение вашего продукта в оригинальной упаковке. Может включать несколько кадров, чтобы продемонстрировать все свои упаковки при необходимости (например, для обуви — пакет, коробка, пыльник, бумага). 

Фото с инфографикой

Инфографические изображения широко используются в целях SEO, а в высокотехнологичных продуктах есть много технических деталей, которые нуждаются в объяснении. На фотографию накладываются графические элементы и текст.

Анимация изображений

Изображения с живыми моделями, будь то люди или животные, вызывают больше эмоций у зрителя, чем фото неодушевленных предметов. Добавляя анимацию, мы не только вызываем более сильную психологическую связь зрителя с субъектом фотографии, но мы можем «одушевить» неживой предмет, и также вызвать больше эмоций.

Еще на стадии утверждения идеи контентной фотосессии заказчику следует понимать, сколько и каких фотографий должно получиться на выходе. От четкой постановки задачи фотографу во многом зависит скорость подготовки, бюджет и конечный результат. Многие типы фотографий можно отснять за один съемочный день, но они могут потребовать изменения световой схемы, смены фонов и реквизита.

Заказать контент-фотосессию для электронной торговли вы можете по ссылке.  

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *