7 шагов, чтобы стать признанным экспертом в своей области в глазах клиентов

Независимо от того, возглавляете ли вы предприятие, в которой работают сотни людей, или являетесь индивидуальным предпринимателем, вы потратили годы на развитие знаний, которые сделали ваш бизнес успешным. Почему бы не максимизировать отдачу от ваших знаний, используя их для получения авторитета или даже статуса знаменитости на рынке? 

Как только вы станете признанным авторитетом или экспертом в своей конкретной области, это может открыть двери для более высокооплачиваемой работы, новых клиентов и партнеров, и других возможностей для бизнеса, таких как участие в выступлениях, которые будут способствовать вашему успеху.

Ниже приведены семь простых способов сделать это.

Станьте защитником и наставником для своих клиентов

Часть авторитетного статуса заключается в том, чтобы быть одновременно педагогом и защитником своих клиентов. Как педагог, вы усердно работаете над общением со своими клиентами на регулярной основе. Например, у финансового эксперта Дейва Рэмзи есть сайт, на котором он публикует различные советы и статьи для своих клиентов.

Кроме того, он проводит семинары, которые помогают его клиентам узнать больше об управлении капиталом. Он даже предлагает бесплатные памятки для печати. Эти и другие элементы являются примерами того, как Дейв обучает своих клиентов.

Подумайте, чему вы можете обучать ваших клиентов, и внедрите эти элементы в свою стратегию. 

Используйте преимущества узкой специализации

Вместо того, чтобы пытаться угодить всем, сосредоточьте свои усилия на небольшом количестве возможных клиентов. Такой подход поможет глубже понять аудиторию и лучше проводить ваш маркетинг. Вы усовершенствуете искусство обращения и удовлетворения небольшого круга клиентов.

Примером узкой специализации в области дизайна могут быть специалисты, которые работают только с компаниями общепита или же обслуживают внутренние нужды крупных корпораций в полиграфии.

Пишите статьи для новостных сайтов и профессиональных изданий

Приложите согласованные усилия, чтобы регулярно писать статьи, относящиеся к вашей области знаний. Отправляйте их в специализированные журналы и интернет-порталы. Разместить качественные материалы обычно удается бесплатно, так как большинство издательств рада компетентным авторам. Иногда вам даже заплатят авторский гонорар за отличный контент.

Если вам удастся это сделаться, публикации подтвердят ваш авторитетный статус в профессиональной области. Не просто пишите разрозненные статьи от случая к случаю, а вместо этого посвятите себя регулярному созданию контента для конкретных изданий, так как это помогает быстрее создать ваш личный бренд.

Напишите книгу в формате «проблема-решение»

Еще один совет для того, чтобы стать экспертом, — это взять самые читаемые или самые популярные статьи и углубиться в тему, затронутую в них. Имейте в виду, что книга не обязательно должна быть длинной. На самом деле, с точки зрения современных читателей, чем короче, тем лучше. Тем не менее, книжный формат дает вам возможность по-настоящему изучить проблему и предложить свое решение, и даст вам мгновенный статус авторитета.

Начните говорить

Выступать на публике многим страшно. Тем не менее, выступления или участие в семинарах и открытых дискуссиях — отличный способ заявить о себе как об авторитете в своей области.

Один из способов получить опыт выступлений — присоединиться к другим успешным спикерам. Если вам предоставляется возможность выступить вместе с кем-то, кто уже хорошо известен, вы сразу приобретете аудиторию. Чтобы не повторяться и дополнять основного спикера, можете предложить другой взгляд на любую тему, либо затронуть вопросы, которые он не освятил. Оттачивайте свои разговорные навыки и наблюдайте за другими интересными ораторами, чтобы быть готовым к интересной, захватывающей речи, когда представится такая возможность.

Дайте интервью на радио и в подкастах

Подкасты, как правило, являются индустрией, ориентированной на нишу, что делает их идеальным способом донести ваше сообщение до большого количества представителей целевой аудитории. Чтобы попасть на радиошоу или в подкаст, свяжитесь с ведущим. Обычно вы можете найти контактную информацию, такую ​​как адреса электронной почты, на веб шоу. Расскажите ведущему, почему вы отлично подходите для шоу, пришлите тезисы и темы, на которые с вами можно поговорить. Если этот вариант не сработает, попробуйте связаться с бывшими гостями, чтобы узнать, как они добивались приглашения. 

Используйте триггеры доверия

После того, как вы стали гостем на радио, выступили вместе с авторитетным спикером или ваша работа была опубликована в надежном издании, можете начать делиться этим опытом, чтобы завоевать доверие.

Размещение на своем сайте информации о том, что вы были на YouTube канале медийного лица, радио или в известном подкасте, — отличный способ вызвать доверие. Если клиенты доверяют названному каналу как эксперту, и вы были отмечены его вниманием, это доверие распространится и на вас.

Описанные способы завоевать доверие и сформировать статус эксперта в своей профессиональной нише следует применять комплексно, делая больший упор на те из них, которые вам легче и лучше всего удаются в силу личностных и профессиональных компетенций. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Личный бренд и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *